История изменений
Исправление Stanson, (текущая версия) :
КПД ЖКТ явно меньше 100%, так что какие-то полезные вещества там явно присутствуют.
Вот только использовать их - себе дороже. Энергии потратишь больше чем получишь.
Бензин - топливо? Топливо. Но полная аналогия с г..ом. И нельзя пожертвовать эффективностью, если не хотите разрушить турбину.
Да неужели. Даже первый экспериментальный малосерийный образец мог таки ездить на бензине. После 60 лет R&D аналогичной поршневым ДВС проблемы с деградацией от неидеального топлива вполне можно было бы решить.
Нигде не заправляют ГТД подсолнечным маслом, и это, чёрт возьми, правильно.
Вообще-то заправляют, правда не подсолнечным, а рапсовым. ГТД вполне используются в мобильных электростанциях, и vegetable oil - одно из возможных топлив.
Но его чрезвычайная прожорливость является таким недостатком, что я его и врагу бы не пожелал.
Во-первых, fuck fuel economy. Заодно недостающим СО2 атмосферу можно насыщать, пока нормальных для Земли уровней не достигнет.
Во-вторых, эффективность ГТД находится где-то между бензиновым и дизельным поршневыми. А если не требуется реактивная тяга от выхлопа, то можно эффективность сделать даже выше чем у дизельных. На ГТД электростанций так и делают.
ГТД жрёт относительно много только на холостых, когда турбина крутится, а никакой полезной работы не совершается. Для гибрида это не проблема - можно либо останавливать, либо запасать энергию в ионисторах, например.
Исправление Stanson, :
КПД ЖКТ явно меньше 100%, так что какие-то полезные вещества там явно присутствуют.
Вот только использовать их - себе дороже. Энергии потратишь больше чем получишь.
Бензин - топливо? Топливо. Но полная аналогия с г..ом. И нельзя пожертвовать эффективностью, если не хотите разрушить турбину.
Да неужели. Даже первый экспериментальный малосерийный образец мог таки ездить на бензине. После 60 лет R&D аналогичной поршневым ДВС проблемы с деградацией от неидеального топлива вполне можно было бы решить.
Нигде не заправляют ГТД подсолнечным маслом, и это, чёрт возьми, правильно.
Вообще-то заправляют, правда не подсолнечным, а рапсовым. ГТД вполне используются в мобильных электростанциях.
Но его чрезвычайная прожорливость является таким недостатком, что я его и врагу бы не пожелал.
Во-первых, fuck fuel economy. Заодно недостающим СО2 атмосферу можно насыщать, пока нормальных для Земли уровней не достигнет.
Во-вторых, эффективность ГТД находится где-то между бензиновым и дизельным поршневыми. А если не требуется реактивная тяга от выхлопа, то можно эффективность сделать даже выше чем у дизельных. На ГТД электростанций так и делают.
ГТД жрёт относительно много только на холостых, когда турбина крутится, а никакой полезной работы не совершается. Для гибрида это не проблема - можно либо останавливать, либо запасать энергию в ионисторах, например.
Исходная версия Stanson, :
КПД ЖКТ явно меньше 100%, так что какие-то полезные вещества там явно присутствуют.
Вот только использовать их - себе дороже. Энергии потратишь больше чем получишь.
Бензин - топливо? Топливо. Но полная аналогия с г..ом. И нельзя пожертвовать эффективностью, если не хотите разрушить турбину.
Да неужели. Даже первый экспериментальный малосерийный образец мог таки ездить на бензине. После 60 лет R&D аналогичной поршневым ДВС проблемы с деградацией вполне можно было бы решить.
Нигде не заправляют ГТД подсолнечным маслом, и это, чёрт возьми, правильно.
Вообще-то заправляют, правда не подсолнечным, а рапсовым. ГТД вполне используются в мобильных электростанциях.
Но его чрезвычайная прожорливость является таким недостатком, что я его и врагу бы не пожелал.
Во-первых, fuck fuel economy. Заодно недостающим СО2 атмосферу можно насыщать, пока нормальных для Земли уровней не достигнет.
Во-вторых, эффективность ГТД находится где-то между бензиновым и дизельным поршневыми. А если не требуется реактивная тяга от выхлопа, то можно эффективность сделать даже выше чем у дизельных. На ГТД электростанций так и делают.
ГТД жрёт относительно много только на холостых, когда турбина крутится, а никакой полезной работы не совершается. Для гибрида это не проблема - можно либо останавливать, либо запасать энергию в ионисторах, например.