LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление Midael, (текущая версия) :

Журналистам доверия нет, они обычно смотрят на пролог и делают анинсталл. Пролог у киберпанка действительно может вызвать вау эффект (если не будет багов, а они скорее всего будут)

Проблема в том, что после пролога игра разваливается совершенно. И речь не о багах, а о том что банально нет геймплея. Основной gameplay loop взят прямо из ведьмака- берешь квест, едешь по киберпанчьему чутью, стреляешь киберупырей, смотришь катсцену-диалог.

Основные механики заимствованны у farcry и лутер-шутеров типа борды, и заимствованы они на от*****ь. РПГ составляющая - обрубки от какого-то неизвестного первоначального видения, начиная с бесполезных механик типа стелса и заканчивая банально неработающими (типа живого щита).

Отыгрыша нет - герой с фиксированным характером, даже тупенькой парагон/ренегад системы нет. Все выборы в диалогах - flavour text, который не влияет на исход.

Ну и баги, само собой, даже на пека, даже после патчей. Я на уже серьезно патченой версии погоню в одной из миссий переигрывал 8 раз из за кривого триггера. (инб4 «ты не играл» - я в это говно намотал 30 часов и мне стыдно)

Вот отличный обзор, который вскрывает тему как надо.

PS.

15 миллионов человек купило игру, и не играет в неё.

А еще забыл добавить - 0 replay value. 1 раз прошел и забыл (и в общем-то 3 месяца спустя все и забыли). Шедевор десятилетия, не меньше

Исправление Midael, :

Журналистам доверия нет, они обычно смотрят на пролог и делают анинсталл. Пролог у киберпанка действительно может вызвать вау эффект (если не будет багов, а они скорее всего будут)

Проблема в том, что после пролога игра разваливается совершенно. И речь не о багах, а о том что банально нет геймплея. Основной gameplay loop взят прямо из ведьмака- берешь квест, едешь по киберпанчьему чутью, стреляешь киберупырей, смотришь катсцену-диалог.

Основные механики заимствованны у farcry и лутер-шутеров типа борды, и заимствованы они на от*****ь. РПГ составляющая - обрубки от какого-то неизвестного первоначального видения, начиная с бесполезных механик типа стелса и заканчивая банально неработающими (типа живого щита).

Отыгрыша нет - герой с фиксированным характером, даже тупенькой парагон/ренегад системы нет. Все выборы в диалогах - flavour text, который не влияет на исход.

Ну и баги, само собой, даже на пека, даже после патчей. Я на уже серьезно патченой версии погоню в одной из миссий переигрывал 8 раз из за кривого триггера. (инб4 «ты не играл» - я в это говно намотал 30 часов и мне стыдно)

Вот отличный обзор, который вскрывает тему как надо.

Исправление Midael, :

Журналистам доверия нет, они обычно смотрят на пролог и делают анинсталл. Пролог у киберпанка действительно может вызвать вау эффект (если не будет багов, а они скорее всего будут)

Проблема в том, что после пролога игра разваливается совершенно. И речь не о багах, а о том что банально нет геймплея. Основной gameplay loop взят прямо из ведьмака- берешь квест, едешь по киберпанчьему чутью, стреляешь киберупырей, смотришь катсцену-диалог.

Основные механики заимствованны у farcry и лутер-шутеров типа борды, и заимствованы они на от*****ь. РПГ составляющая - обрубки от какого-то неизвестного первоначального видения, начиная с бесполезных механик типа стелса и заканчивая банально неработающими (типа живого щита).

Отыгрыша нет - герой с фиксированным характером, даже тупенькой парагон/ренегад системы нет. Все выборы в диалогах - flavour text, который не влияет на исход.

Ну и баги, само собой, даже на пека, даже после патчей. Я на уже серьезно патченой версии погоню в одной из миссий переигрывал 8 раз из за кривого триггера. (инб4 «ты не играл» - я в это говно намотал 30 часов и мне стыдно)

Исходная версия Midael, :

Журналистам доверия нет, они обычно смотрят на пролог и делают анинсталл. Пролог у киберпанка действительно может вызвать вау эффект (если не будет багов, а они скорее всего будут)

Проблема в том, что после пролога игра разваливается совершенно. И речь не о багах, а о том что банально нет геймплея. Основной gameplay loop взят прямо из киберпанка - берешь квест, едешь по киберпанчьему чутью, стреляешь киберупырей, смотришь катсцену-диалог.

Основные механики заимствованны у farcry и лутер-шутеров типа борды, и заимствованы они на от*****ь. РПГ составляющая - обрубки от какого-то неизвестного первоначального видения, начиная с бесполезных механик типа стелса и заканчивая банально неработающими (типа живого щита).

Отыгрыша нет - герой с фиксированным характером, даже тупенькой парагон/ренегад системы нет. Все выборы в диалогах - flavour text, который не влияет на исход.

Ну и баги, само собой, даже на пека, даже после патчей. Я на уже серьезно патченой версии погоню в одной из миссий переигрывал 8 раз из за кривого триггера. (инб4 «ты не играл» - я в это говно намотал 30 часов и мне стыдно)