История изменений
Исправление slackwarrior, (текущая версия) :
у аджайла тащемта нет историй успеха больших проектов типа осей, баз данных или движков (да и не будет, он не про это):) а игры — это во многом творчество (рассказывание истории, режиссура, постановка, «игровые механики»), а не просто собирание из готовых кубиков («паттернов», «бестпрактисов») и вкидывание. Оно по заказу и к сроку вообще редко работает. «Технологии не все». Among Us и польский киберпанк тому примеры с разных сторон. У гугла кладбище проектов большое, не привыкать.
Исправление slackwarrior, :
у аджайла тащемта нет историй успеха больших проектов типа осей, баз данных или движков (да и не будет, он не про это):) а игры — это во многом творчество (рассказывание истории, режиссура, постановка, «игровые механики»), а не просто собирание из готовых кубиков («паттернов», «бестпрактисов») и вкидывание. Оно по заказу и к сроку вообще редко работает. «Технологии не все». Among Us и польскиеюй киберпанк тому примеры с разных сторон. У гугла кладбище проектов большое, не привыкать.
Исходная версия slackwarrior, :
у аджайла тащемта нет историй успеха больших проектов типа осей, баз данных или движков (да и не будет, он не про это):) а игры — это во многом творчество (рассказывание истории, режиссура, постановка, «игровые механики»), а не просто собирание из готовых кубиков («паттернов», «бестпрактисов») и вкидывание. Оно по заказу и к сроку вообще редко работает. «Технологии не все». Among Us и польскиеюй киберпанк тому примеры. У гугла кладбище проектов большое, не привыкать.