LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление shpinog, (текущая версия) :

Несколько тонн дополнительно топлива которое понадобся для вывода батарей на крыльях учше использовать по другому.

Это не та сфера и не те масштабы, что бы экономить несколько тонн топлива. Тем более по итогу возможно понадобится даже меньше топлива.

Самолёт взлетая может часть времени планировать и намного лучше удерживает высоту при меньших затратах топлива, во время планирования он намного медленнее теряет высоту, следовательно можно выделить больше времени промежутки времени когда разные двигатели включаются по очереди и тд.

Т.е. вы не смотрели видео. Ведь там показан управляемый полёт.

Я смотрел трансляцию за час до начала и до самого конца, онлайн.

Там нет никакого управляемого полёта. Да и посадку управляемой можно назвать с натягом, учитывая погрешности закладываемые на место посадки. С такими погрешностями самолёты бы на жилые постройки садились.

Вся эта затея, перевести ракету из свободного падения с помощью двигателей в вертикальное состояние - пляска вокруг каких-то эстетических идей и предубеждений.

Десятки тонн топлива необходимые для вывода крыльев на орбиту проще потратить на посадку двигателми. Ведь они уже есть.

Расчёты приведи, горизонтальный полёт требует меньше топлива. Ты намного больше топлива потратишь на свою посадку двигателями, более сложное устройство нижней ступени (что-бы выдерживать такие перегрузки при приземлении). В то время как горизонтальная посадка вообще возможна почти без топлива.

Исходная версия shpinog, :

Несколько тонн дополнительно топлива которое понадобся для вывода батарей на крыльях учше использовать по другому.

Это не та сфера и не те масштабы, что бы экономить несколько тонн топлива. Тем более по итогу возможно понадобится даже меньше топлива.

Самолёт взлетая может часть времени планировать и намного лучше удерживает высоту при меньших затратах топлива, во время планирования он намного медленнее теряет высоту, следовательно можно выделить больше времени промежутки времени когда разные двигатели включаются по очереди и тд.

Т.е. вы не смотрели видео. Ведь там показан управляемый полёт.

Я смотрел трансляцию за час до начала и до самого конца, онлайн.

Там нет никакого управляемого полёта. Да и посадку управляемой можно назвать с натягом, учитывая погрешности закладываемые на место посадки. С такими погрешностями самолёты бы на жилые постройки садились.

Вся эта затея, перевести ракету из свободного падения с помощью двигателей в вертикальное состояние - пляска вокруг каких-то эстетических идей и предубеждений.

Десятки тонн топлива необходимые для вывода крыльев на орбиту проще потратить на посадку двигателми. Ведь они уже есть.

Расчёты приведи, горизонтальный полёт требует меньше топлива. То намного больше топлива потратишь на свою посадку двигателями, более сложное устройство нижней ступени (что-бы выдерживать такие перегрузки при приземлении). В то время как горизонтальная посадка вообще возможна почти без топлива.