LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление token_polyak, (текущая версия) :

Когда игровой мир выглядит реалистичнее, чем раньше. Ваш кэп.

Чет с каждым «поколением» графон становится более пластиковым, более кислотным, но никак не реалистичным.
Дум, Анрил и Сталкер выглядят лучше именно потому, что там нет неумелых потугов в сторону «фотореализма», а именно конвенция.

В первой Готике окружение и персонажы нарисованы с низким количеством полигонов, с текстурами низкого разрешения, но в продуманном стиле.
В третьей - добавили полигонов, разрешения текстур и постпро, но это всё ещё art design, а не «фотореализм».
Хотя именно в то время (2006-2008) индустрия пробила очередное дно, пихая везде какое-то сияние, film grain, motion blur и кучу других ненужных эффектов - ради мнимого фотореализма. На консольных играх это сказалось ещё хуже.

Исправление token_polyak, :

Когда игровой мир выглядит реалистичнее, чем раньше. Ваш кэп.

Чет с каждым «поколением» графон становится более пластиковым, более кислотным, но никак не реалистичным.
Дум, Анрил и Сталкер выглядят лучше именно потому, что там нет неумелых потугов в сторону «фотореализма», а именно конвенция.

В первой Готике окружение и персонажы нарисованы с низким количеством полигонов, с текстурами низкого разрешения, но в продуманном стиле.
В третьей - добавили полигонов, разрешения текстур и постпро, но это всё ещё art design, а не «фотореализм».
Хотя именно в то время (2006-2008) индустрия пробила очередное дно, пихая везде какое-то сияние, film grain, motion blur и кучу других ненужных эффектов. На консольных играх это сказалось ещё хуже.

Исходная версия token_polyak, :

Когда игровой мир выглядит реалистичнее, чем раньше. Ваш кэп.

Чет с каждым «поколением» графон становится более пластиковым, более кислотным, но никак не реалистичным.
Дум, Анрил и Сталкер выглядят лучше именно потому, что там нет неумелых потугов в сторону «фотореализма», а именно конвенция.