История изменений
Исправление peregrine, (текущая версия) :
Очевидно, на рынке кризис движков. Свободных движков для крутого AAA со всеми фичами и возможностью быстрой разработки игры не за миллиарды баксов (хотя бы с дизайнером уровней) нема, а авторы того что есть (Frostbite и всё по большому счёту из графонистых движков которые хоть как-то можно лицензировать если ты - крупная компания, тот же юбисофт свои графонистые движки даже не показывает никому, только внутри используют) на рынке хотят очень неприличных денег и потому никто кроме очень узкого круга лиц не знает что там происходит и как с этим работать. А на убогом UE и Юнити ничего серьёзного и графонистого не получится.
Так что по факту имеем 10 крупных монополистов, выпускающих 5 AAA игр на всех ещё и разных жанров в год вместе, которым не светит никакая конкуренция в AAA. Так что удивляться что приходится жрать говно не приходится.
Пока средства производства средств производства (вулкан) и сами средства производства (движки) не станут принципиально более доступными и проще, ничего не изменится.
Исправление peregrine, :
Очевидно, на рынке кризис движков. Свободных движков для крутого AAA со всеми фичами и возможностью быстрой разработки игры не за миллиарды баксов (хотя бы с дизайнером уровней) нема, а авторы того что есть (Frostbite и всё по большому счёту из графонистых движков которые хоть как-то можно лицензировать если ты - крупная компания, тот же юбисофт свои графонистые движки даже не показывает никому, только внутри используют) на рынке хотят очень неприличных денег и потому никто кроме очень узкого круга лиц не знает что там происходит и как с этим работать. А на убогом UE и Юнити ничего серьёзного и графонистого не получится.
Так что по факту имеем 10 крупных монополистов, выпускающих 5 AAA игр на всех ещё и разных жанров в год вместе, которым не светит никакая конкуренция в AAA. Так что удивляться что приходится жрать говно не приходится.
Исправление peregrine, :
Очевидно, на рынке кризис движков. Свободных движков для крутого AAA со всеми фичами и возможностью быстрой разработки игры не за миллиарды баксов (хотя бы с дизайнером уровней) нема, а авторы того что есть (Frostbite и всё по большому счёту из графонистых движков которые хоть как-то можно лицензировать если ты - крупная компания, тот же юбисофт свои графонистые движки даже не показывает никому, только внутри используют) на рынке хотят очень неприличных денег и потому никто кроме очень узкого круга лиц не знает что там происходит и как с этим работать. А на убогом UE и Юнити ничего серьёзного и графонистого не получится.
Так что по факту имеем 10 крупных монополистов, выпускающих 5 AAA игр ещё и разных жанров в год вместе, которым не светит никакая конкуренция в AAA. Так что удивляться что приходится жрать говно не приходится.
Исправление peregrine, :
Очевидно, на рынке кризис движков. Свободных движков для крутого AAA со всеми фичами и возможностью быстрой разработки игры не за миллиарды баксов (хотя бы с дизайнером уровней) нема, а авторы того что есть (Frostbite и всё по большому счёту из графонистых движков которые хоть как-то можно лицензировать если ты - крупная компания, тот же юбисофт свои графонистые движки даже не показывает никому, только внутри используют) на рынке хотят очень неприличных денег и потому никто кроме очень узкого круга лиц не знает что там происходит и как с этим работать. А на убогом UE и Юнити ничего серьёзного и графонистого не получится.
Исправление peregrine, :
Очевидно, на рынке кризис движков. Свободных движков для крутого AAA со всеми фичами нема, а авторы того что есть (Frostbite и всё по большому счёту из графонистых движков которые хоть как-то можно лицензировать если ты - крупная компания, тот же юбисофт свои графонистые движки даже не показывает никому, только внутри используют) на рынке хотят очень неприличных денег и потому никто кроме очень узкого круга лиц не знает что там происходит и как с этим работать. А на убогом UE и Юнити ничего серьёзного и графонистого не получится.
Исходная версия peregrine, :
Очевидно, на рынке кризис движков. Свободных движков для крутого AAA со всеми фичами нема, а авторы того что есть (Frostbite и всё по большому счёту из графонистых движков которые хоть как-то можно лицензировать если ты - крупная компания, тот же юбисофт свои графонистые движки даже не показывает никому, только внутри используют) на рынке хотят очень неприличных денег и потому никто кроме очень узкого круга лиц не знает что там происходит и как с этим работать.