LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление hobbit, (текущая версия) :

Что поделаешь, ничего из визуального программирования лучше Лабвью нет. Кроме Метапрога, конечно, но его еще надо разработать.

У тебя логическая ошибка. Ты почему-то полагаешь, что разрабатывать среду визуального программирования надо на визуальной же среде. А на самом деле визуальность Лабвью будущей визуальности Метапрога-на-себе ровным счётом ничего не даст, и ты как его разработчик прекрасно это видишь, куда лучше меня.

Если бы ты вместо декларирования нежелания учить археологию подучил бы GObject/GTK, например, у тебя бы уже сейчас мог бы быть готовый визуальный метапрог. Не через месяц-два, конечно, как ты прогнозировал почти два года назад, а хотя бы через год-полтора. И ты бы уже сейчас писал на визуальном метапроге (не прототипе).

Собственно, ты сейчас ещё можешь одуматься, оставить прототип в качестве дизайнерского прототипа языка (как будут выглядить все эти СУВТ, раз они уж так тебе полюбились) и начать писать на нормальном инструментарии…

Исходная версия hobbit, :

Что поделаешь, ничего из визуального программирования лучше Лабвью нет. Кроме Метапрога, конечно, но его еще надо разработать.

У тебя логическая ошибка. Ты почему-то полагаешь, что разрабатывать среду визуального программирования надо на визуальной же среде. А на самом деле визуальность Лабвью будущей визуальности Метапрога-на-себе ровным счётом ничего не даст, и ты как его разработчик прекрасно это видишь, куда лучше меня.

Если бы ты вместо декларирования нежелания учить археологию подучил бы GObject/QTK, например, у тебя бы уже сейчас мог бы быть готовый визуальный метапрог. Не через месяц-два, конечно, как ты прогнозировал почти два года назад, а хотя бы через год-полтора. И ты бы уже сейчас писал на визуальном метапроге (не прототипе).

Собственно, ты сейчас ещё можешь одуматься, оставить прототип в качестве дизайнерского прототипа языка (как будут выглядить все эти СУВТ, раз они уж так тебе полюбились) и начать писать на нормальном инструментарии…