LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление WerNA, (текущая версия) :

Любое обучение (особенно, на начальном этапе) уже насилие. С этим можно спорить, но это так. Птенцов из гнезда выпихивают против их воли. Насчёт верховой езды не знаю, не сталкивался. Но когда учат скалолазанию и детей на верёвке вывешивают, то подавляющее большинство, включая самых смелых и решительных, не верит тонкой верёвке, хватаются за всё что можно мёртвой хваткой. Даже если до этого на этой верёвке бревно кидали и учились ловить. А хватательный рефлекс перебороть даже взрослый человек до конца не может, при том, что он губительный - в случае паники и блокирования спусковухи (зажал и летишь вниз). Но как-то приходится с этим бороться иначе дело дрянь. На байдарках или яхтах начинается всё с переворота и водичка, как правило, холодная. Тоже вроде добровольно всё, но орать и ругаться все равно приходится, а иногда и рукой добавлять, чтобы предотвратить травму.

Но что делать с Интернетом и мобильником я пока не решил, тут не работают старые методы. Точно так же, как конфеты имитируют фрукты и ягоды, компьютерные игры и вся эта телефонная возня имитируют физическую активность, приключения, борьбу. Но при этом легче, энергетически выгоднее, не сопряжено с опасностями, не больно если падаешь. Дети абсолютно логично выбирают простой путь.

Запугивать детей не хочется, говорить откровенно о возможных последствиях тоже не всегда получается, так как дети живут одним днём. Дать попробовать и потом ограничивать - вредно для психики. Выходит, что вначале полный запрет на все эти технологии должен быть, мы к этому придём. Либо к мозгам в банках.

Исправление WerNA, :

Любое обучение (особенно, на начальном этапе) уже насилие. С этим можно спорить, но это так. Птенцов из гнезда выпихивают против их воли. Насчёт верховой езды не знаю, не сталкивался. Но когда учат скалолазанию и детей на верёвке вывешивают, то подавляющее большинство, включая самых смелых и решительных, не верит тонкой верёвке, хватаются за всё что можно мёртвой хваткой. Даже если до этого на этой верёвке бревно кидали и учились ловить. А хватательный рефлекс перебороть даже взрослый человек до конца не может, при том, что он губительный - в случае паники и блокирования спусковухи (зажал и летишь вниз). Но как-то приходится с этим бороться иначе дело дрянь. На байдарках или яхтах начинается всё с переворота и водичка, как правило, холодная. Тоже вроде добровольно всё, но орать и ругаться все равно приходится, а иногда и рукой добавлять, чтобы предотвратить травму.

Но что делать с Интернетом и мобильником я пока не решил, тут не работают старые методы. Точно так же, как конфеты имитируют фрукты и ягоды, компьютерные игры и вся эта телефонная возня имитируют физическую активность, приключения, борьбу. Но при этом легче, энергетически выгоднее, не сопряжено с опасностями, не больно если падаешь. Дети абсолютно логично выбирают простой путь.

Запугивать детей не хочется, говорить откровенно о возможных последствиях тоже не всегда получается, так как дети живут одним днём. Дать попробовать и потом ограничивать - вредно для психики. Выходит, что вначале полный запрет на все эти технологии должен быть, мы к этом придём. Либо к мозгам в банках.

Исправление WerNA, :

Любое обучение (особенно, на начальном этапе) уже насилие. С этим можно спорить, но это так. Птенцов из гнезда выпихивают против их воли. Насчёт верховой езды не знаю, не сталкивался. Но когда учат скалолазанию и детей на верёвке вывешивают, то подавляющее большинство, включая самых смелых и решительных, не верит тонкой верёвке, хватаются за всё что можно мёртвой хваткой. Даже если до этого на этой верёвке бревно кидали и учились ловить. А хватательный инстинкт перебороть даже взрослый человек до конца не может, при том, что он губительный - в случае паники и блокирования спусковухи (зажал и летишь вниз). Но как-то приходится с этим бороться иначе дело дрянь. На байдарках или яхтах начинается всё с переворота и водичка, как правило, холодная. Тоже вроде добровольно всё, но орать и ругаться все равно приходится, а иногда и рукой добавлять, чтобы предотвратить травму.

Но что делать с Интернетом и мобильником я пока не решил, тут не работают старые методы. Точно так же, как конфеты имитируют фрукты и ягоды, компьютерные игры и вся эта телефонная возня имитируют физическую активность, приключения, борьбу. Но при этом легче, энергетически выгоднее, не сопряжено с опасностями, не больно если падаешь. Дети абсолютно логично выбирают простой путь.

Запугивать детей не хочется, говорить откровенно о возможных последствиях тоже не всегда получается, так как дети живут одним днём. Дать попробовать и потом ограничивать - вредно для психики. Выходит, что вначале полный запрет на все эти технологии должен быть, мы к этом придём. Либо к мозгам в банках.

Исходная версия WerNA, :

Любое обучение (особенно, на начальном этапе) уже насилие. С этим можно спорить, но это так. Птенцов из гнезда выпихивают против их воли. Насчёт верховой езды не знаю, не сталкивался. Но когда учат скалолазанию и детей на верёвке вывешивают, то подавляющее большинство, включая самых смелых и решительных, не верит тонкой верёвке, хватаются за всё что можно мёртвой хваткой. Даже если до этого на этой верёвке бревно кидали и учились ловить. А хватательный инстинкт перебороть даже взрослый человек до конца не может, при том, что он губительный - в случае паники и блокирования спусковухи (зажал и летишь вниз). Но как-то приходится с этим бороться иначе дело дрянь. На байдарках или яхтах начинается всё с переворота и водичка, как правило, холодная. Тоже вроде добровольно всё, но орать и ругаться все равно приходится, а иногда и рукой добавлять, чтобы предотвратить травму.

Но что делать с Интернетом и мобильником я пока не решил, тут не работают старые методы. Точно так же, как конфеты имитируют фрукты и ягоды, компьютерные игры и вся эта телефонная возня имитируют физическую активность, приключения, борьбу. Но при этом это легче, энергетически выгоднее, не сопряжено с опасностями, не больно если падаешь. Дети абсолютно логично выбирают простой путь.

Запугивать детей не хочется, говорить откровенно о возможных последствиях тоже не всегда получается, так как дети живут одним днём. Дать попробовать и потом ограничивать - вредно для психики. Выходит, что в начале полный запрет на все эти технологии должен быть, мы к этом придём. Либо к мозгам в банке.