История изменений
Исправление praseodim, (текущая версия) :
К слову, это как? Все вокруг вас остановились в развитии 13-летних детей?
Да просто, кто в 1-2-м классе был дурак, тот им и остался. В принципе уже тогда было более-менее понятно, кто в институт пойдет, а кто в ПТУ. Не то, чтобы я пту-шников всех дураками считал, но распределение кореллирует.
А в 13 лет - это уже почти вполне развитый человек, ему только еще опыта жизни и знаний не хватает. Кстати, это сейчас 18 лет - возраст совершенолетия, в древности и у некоторых народов где-то 12-13 лет когда-то было.
Или вы умозрительно считаете, что динамика развития конкретных личностей недостаточна? Как вы её определили? Учитывая, что человек даже собственный интеллект не способен адекватно оценить.
Есть такая штука как формирование нейронных связей в мозгу. Это как раз тебе нужны пруфы, чтобы утверждать, что они происходят не в раннем детстве, а значительно позже. У Савельева в лекциях про устройство и развитие мозга все это довольно подробно было разобрано.
Допустим, я учил английский в более взрослом возрасте куда эффективнее, чем в детстве, при меньших прилагаемых усилиях.
Ко взрослому возрасту мозг может быть эффективно натренирован на переработку большого количества информации. Например, эффективно изучить документацию к чему-либо. И быстро забыть, когда стала не нужна.
Исправление praseodim, :
К слову, это как? Все вокруг вас остановились в развитии 13-летних детей?
Да просто, кто в 1-2-м классе был дурак, тот им и остался. В принципе уже тогда было более-менее понятно, кто в институт пойдет, а кто в ПТУ. Не то, чтобы я пту-шников всех дураками считал, но распределение кореллирует.
А в 13 лет - это уже почти вполне развитый человек, ему только еще опыта жизни и знаний не хватает. Кстати, это сейчас 18 лет - возраст совершенолетия, в древности и у некоторых народов где-то 12-13 лет когда-то было.
Или вы умозрительно считаете, что динамика развития конкретных личностей недостаточна? Как вы её определили? Учитывая, что человек даже собственный интеллект не способен адекватно оценить.
Есть такая штука как формирование нейронных связей в мозгу. Это как раз тебе нужны пруфы, чтобы утверждать, что они происходят не в раннем детстве, а значительно позже. У Савельева в лекциях про устройство и развитие мозга все это довольно подробно было разобрано.
Исходная версия praseodim, :
К слову, это как? Все вокруг вас остановились в развитии 13-летних детей?
Да просто, кто в 1-2-м классе был дурак, тот им и остался. В принципе уже тогда было более-менее понятно, кто в институт пойдет, а кто в ПТУ. Не то, чтобы я пту-шников всех дураками считал, но распределение кореллирует.
Или вы умозрительно считаете, что динамика развития конкретных личностей недостаточна? Как вы её определили? Учитывая, что человек даже собственный интеллект не способен адекватно оценить.
Есть такая штука как формирование нейронных связей в мозгу. Это как раз тебе нужны пруфы, чтобы утверждать, что они происходят не в раннем детстве, а значительно позже. У Савельева в лекциях про устройство и развитие мозга все это довольно подробно было разобрано.