История изменений
Исправление no-such-file, (текущая версия) :
за рулем автомобиля обязательно должен находиться человек, чтобы суметь вмешаться в управление при необходимости
Какая-то тухлая отмазка. Человеку гораздо сложнее будет сидеть и наблюдать, чем непосредственно участвовать. Т.е. когда ты сам управляешь ты вовлечён в процесс, внимание сосредоточено и наработанные годами автоматизмы задействованы. А если просто сидишь и смотришь как оно едет, то уже через 10 минут начнёшь отвлекаться и т.п. ИМХО езда с автопилотом это отдельный навык который нужно тренировать, чтобы сформировались новые, специфичные автоматизмы. А так же сдавать экзамен по такому «вождению», как на отдельную категорию.
Кстати в подобной ситуации находятся машинисты локомотивов. Там тоже едет почти само (в т.ч. есть автовождение). Но там специальный отбор, обучение и системы контроля бдительности. Вот такого рода системы контроля нужны и на тачках с автопилотом. Типа каждые десять минут давить на педаль и т.д.
Исходная версия no-such-file, :
за рулем автомобиля обязательно должен находиться человек, чтобы суметь вмешаться в управление при необходимости
Какая-то тухлая отмазка. Человеку гораздо сложнее будет сидеть и наблюдать, чем непосредственно участвовать. Т.е. когда ты сам управляешь ты вовлечён в процесс, внимание сосредоточено и наработанные годами автоматизмы задействованы. А если просто сидишь и смотришь как оно едет, то уже через 10 минут начнёшь отвлекаться и т.п. ИМХО езда с автопилотом это отдельный навык который нужно тренировать, чтобы сформировались новые, специфичные автоматизмы. А так же сдавать экзамен по такому «вождению», как на отдельную категорию.
Кстати в подобной ситуации находятся машинисты локомотивов. Там тоже едет почти само (в т.ч. есть автовождение). Но там специальный отбор, обучение и системы контроля бдительности. Вот такого рода системы контроля нужны и на тачках с автопилотом. Типа каждые десять минут давить на педаль и т.п.