История изменений
Исправление
Shaman007,
(текущая версия)
:
Ну вообще, на CVT ты не раскачаешь второй раз (ГОВОРЯТ, что CVT субару на это как медоеду, насрать), многодисковые пакеты не любят буксовать. А вот гидротрансформатор в грязи лучше сцепления, потому что нет сцепления, которое можно сжечь и нет опасности резко вырыть яму колесом. Можно перегреть.
Про горы: ну это синдром утенка или опыт с автоматами, не знаю 90х на чахлом моторе.
Исходная версия
Shaman007,
:
Ну вообще, CVT ты не раскачаешь (ГОВОРЯТ, что CVT субару на это как медоеду, насрать), многодисковые пакеты не любят буксовать. А вот гидротрансформатор в грязи лучше сцепления, потому что нет сцепления, которое можно сжечь и нет опасности резко вырыть яму колесом. Можно перегреть.
Про горы: ну это синдром утенка или опыт с автоматами, не знаю 90х на чахлом моторе.