LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление Eddy_Em, (текущая версия) :

одна и та же сишная функция спокойно отработает на одном, но не заработает на другом без модификаций

Это какая функция? Если не вылезать за пределы glibc, все нормально на любой архитектуре работает. Понятно, что кое-какие вещи приходится с ассемблерными вставками делать, но так и ядро тоже не на 100% на сях писано!

даже 32-битные процессоры

Я уже давно забросил восьмибитки, пишу преимущественно под STM32. И все равно там очень много вещей, которые на ПК делаются совершенно иначе. Скажем, отсутствие MMU приводит к необходимости выкручиваться без malloc'а…

И да, там все равно очень скудно с ресурсами. Вот вчера сидел, думал, что бы мне еще такого к сборищу игрулек (описание - у меня в ЖЖ и в моей теме «паяю») добавить. Продумал алгоритм «арканоида» (ровно страница А4 на него ушла). Сейчас уже 20кБ занято шрифтами и т.п. — для «змейки» и «тетриса». И это с несчастным светодиодным дисплеем 64×32 пикселя! Для арканоида нужно будет под каждый уровень выделять массив в 320 байт для описания уровня + оперативы еще около килобайта (итого свободной остается 15кБ памяти).

Исходная версия Eddy_Em, :

одна и та же сишная функция спокойно отработает на одном, но не заработает на другом без модификаций

Это какая функция? Если не вылезать за пределы glibc, все нормально на любой архитектуре работает. Понятно, что кое-какие вещи приходится с ассемблерными вставками делать, но так и ядро тоже не на 100% на сях писано!

даже 32-битные процессоры

Я уже давно забросил восьмибитки, пишу преимущественно под STM32. И все равно там очень много вещей, которые на ПК делаются совершенно иначе. Скажем, отсутствие MMU приводит к необходимости выкручиваться без malloc'а…