LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление byko3y, (текущая версия) :

И даже если не обращать на неё никакого внимания, то она воспринимается неосознанно как более приятное и естественное звучание.

...первые тридцать секунд. Когда-то давно я прочитал статью муз критика про историю популярной музыки, где он пришел к выводу, что одним из ключевых тенденций в музыке является стремление забить диапазон. Пофик чем. Буду благодарен, если кто-то подсобит со ссылочкой — очень хочется почитать еще.

Так вот: хорошая акустика позволяют свести композицию так, что будет более-менее равномерно забит весь диапазон. Если наушники хреновые, то композиция получится «обрезанной». Отдельные аранжировщики, осознавая отстойность звуковоспроизводящих устройств в ЦА, даже не пытаются забивать диапазон, а лишь гарантируют хорошую слышимость гарантированно воспроизводящихся диапазонов, то есть, что-то в районе голосового диапазона, где наилучшая слышимость и которые большинство динамиков воспроизведут, даже у старого дискового телефона.

Можно провести аналогию с видео: разница в детальности между какими-нибудь 480p и 1080p на хорошем экране будет видна невооружённым глазом

Можно показать два пикселя от изображения в разрешении 4к, и ты проблюешься от его отстойности. Решается внесением белого шума — даже эти два пикселя ты будешь разглядывать с удовольствием. Однако, с аналогией я не согласен, поскольку нет никакой «увеличительной лупы», через которую ты послушаешь звук. К тому же, зрительный канал очень широкий, из-за чего вынужден фокусироваться на деталях. В то же время, звуковой будет поуже, быстро перегружается безо всяких деталей.

Возможно, это всё сугубо индивидуально, но лично я, услышав однажды хорошее качество звука, уже не могу разслышать обратно

Я уже ответил, что согласен с этим утверждением, но частично — мне тяжело слушать совсем уж говеную акустику, но даже Genius SP-F200 по моим меркам выдает солидное качество, по крайней мере на низкой громкости.

Исходная версия byko3y, :

И даже если не обращать на неё никакого внимания, то она воспринимается неосознанно как более приятное и естественное звучание.

...первые тридцать секунд. Когда-то давно я прочитал статью муз критика про историю популярной музыки, где он пришел к выводу, что одним из ключевых тенденций в музыке является стремление забить диапазон. Пофик чем. Буду благодарен, если кто-то подсобит со ссылочкой — очень хочется почитать еще.

Так вот: хорошие уши позволяют свести композицию так, что будет более-менее равномерно забит весь диапазон. Если наушники хреновые, то композиция получится «обрезанной». Отдельные аранжировщики, осознавая отстойность звуковоспроизводящих устройств в ЦП, даже не пытаются забивать диапазон, а лишь гарантируют хорошую слышимость гарантированно воспроизводящихся диапазонов, то есть, что-то в районе голосового диапазона, где наилучшая слышимость и которые большинство динамиков воспроизведут, даже у старого дискового телефона.

Можно провести аналогию с видео: разница в детальности между какими-нибудь 480p и 1080p на хорошем экране будет видна невооружённым глазом

Можно показать два пикселя от изображения в разрешении 4к, и ты проблюешься от его отстойности. Решается внесением белого шума — даже эти два пикселя ты будешь разглядывать с удовольствием. Однако, с аналогией я не согласен, поскольку нет никакой «увеличительной лупы», через которую ты послушаешь звук. К тому же, зрительный канал очень широкий, из-за чего вынужден фокусироваться на деталях. В то же время, звуковой будет поуже, быстро перегружается безо всяких деталей.

Возможно, это всё сугубо индивидуально, но лично я, услышав однажды хорошее качество звука, уже не могу разслышать обратно

Я уже ответил, что согласен с этим утверждением, но частично — мне тяжело слушать совсем уж говеную акустику, но даже Genius SP-F200 по моим меркам выдает солидное качество, по крайней мере на низкой громкости.