LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление amd_amd, (текущая версия) :

поставить в аккумуляторую автоматическую систему похаротушения не судьба?

нет конечно, потому что никакой аккумуляторной больше нет - она оптимизирована, по правилам - зарядные устройства и аккумуляторы должны находится в разных помещениях, что собственно раньше так и происходило, но потом жажда наживы взяла свое - ради здачи в аренду свободных помещений зарядные устройства перетащили вплотную к погрузчикам и газовые погрузчики теперь тусуются здесь же - стоят на расстоянии плевка от заряжающихся аккумуляторов - которые в свою очеред заряжаются от зарядных устройств находящихся тут же, на самом деле во время зарядки чаще загорается зарядное устройство, а не аккумулятор, а вот от возгорания зарядного устройства может загореться водород выделяемый из аккумулятора при зарядке

Что за тип батарей?

раньше были щелочные - сейчас кислотные, в батарее 24 банки, общее напряжение 48 вольт, эксплуотация экстремальная, долговечность аккумулятора никого не волнует - важно что бы он был заряжен как можно быстрее, по этому вместо положеных 50-60 ампер даешь побольше и так один дал порбольше, потом другой дал, потом третий - перетекает это все из смены в смену и бывало видел такое что 90 с лишним ампер было, зарядную вилку втыкаешь - батарею определяет и врубает зарядку - смотрю на амперметр, а там 95 ампер - ха нифига накрутили, провода между зарядным устройством и аккумулятором горяченные, банки кипят как электрочайники только дистиляторную воду успевай подливать.

у вас вообще ЧП?

вообще то мы ООО, но и ЧП бывают

Исходная версия amd_amd, :

поставить в аккумуляторую автоматическую систему похаротушения не судьба?

нет конечно, потому что никакой аккумуляторной больше нет - она оптимизирована, по правилам - зарядные устройства и аккумуляторы должны находится в разных помещениях, что собственно раньше так и происходило, но потом жажда наживы взяла свое - ради здачи в аренду свободных помещений зарядные устройства перетащили вплотную к погрузчикам и газовые погрузчики теперь тусуются здесь же - стоят на расстоянии плевка от заряжающихся аккумуляторов - которые в свою очеред заряжаются от зарядных устройств находящихся тут же, на самом деле во время зарядки чаще загорается зарядное устройство, а не аккумулятор, а вот от возгорания зарядного устройства может загореться водород выделяемый из аккумулятора при зарядке

Что за тип батарей?

раньше были щелочные - сейчас кислотные, в батарее 24 банки, общее напряжение 48 вольт, эксплуотация экстремальная, долговечность аккумулятора никого не волнует - важно что бы он был заряжен как можно быстрее, по этому вместо положеных 50-60 ампер даешь побольше и так один дал порбольше, потом другой дал, потом третий - перетекает это все из смены в смену и бывало видел такое что 90 с лишним ампер было, зарядную вилку втыкаешь - батарею определяет и врубает зарядку - смотрю на амперметр, а там 95 ампер - ха нифига накрутили, провода между зарядным устройством и аккумулятором горяченные, акккумуляторы кипят как электрочайники только дистиляторную воду успевай подливать.

у вас вообще ЧП?

вообще то мы ООО, но и ЧП бывают