История изменений
Исправление ubiquitine, (текущая версия) :
Я конечно понимаю, что мы тут уже в такие дебри философии забрели, но все же не стоит путать комментарии от разных людей.
Я упомянул принцип Окамы, как нечто, чем я стараюсь руководствоваться для рационализации феноменов и явлений. Данный принцип является руководством для объяснения/рационализации существующих феноменов. Парадокс всемогущества же обсуждает вещи философского характера, существовании которых, как минимум, спорно. И в данном случае «камень» не является чем то новым. Речь идет о вполне себе материальном предмете. Никто же не говорит, что камень должен быть каким то особенным (иметь бесконечную массу или еще что-то). Даже если свойства этого камня будут не вполне обычными, сама сущность камня не будет являться чем-то новым. Единственная новая сущность в данном вопросе - это сам бог, но он тут необходим, так как является предметом вопроса. Его не придумали специально для данного парадокса. Как раз наоборот: парадокс служит попыткой опровержения существование некой всемогущей сущности, которую используют для объяснения определенных феноменов. В то время, как можно обойтись без этого.
Исходная версия ubiquitine, :
Я конечно понимаю, что мы тут уже в такие дебри философии забрели, но все же не стоит комментарии от разных людей в одну кучу.
Я упомянул принцип Окамы, как нечто, чем я стараюсь руководствоваться для рационализации феноменов и явлений. Данный принцип является руководством для объяснения/рационализации существующих феноменов. Парадокс всемогущества же обсуждает вещи философского характера, существовании которых, как минимум, спорно. И в данном случае «камень» не является чем то новым. Речь идет о вполне себе материальном предмете. Никто же не говорит, что камень должен быть каким то особенным (иметь бесконечную массу или еще что-то). Даже если свойства этого камня будут не вполне обычными, сама сущность камня не будет являться чем-то новым. Единственная новая сущность в данном вопросе - это сам бог, но он тут необходим, так как является предметом вопроса. Его не придумали специально для данного парадокса. Как раз наоборот: парадокс служит попыткой опровержения существование некой всемогущей сущности, которую используют для объяснения определенных феноменов. В то время, как можно обойтись без этого.