История изменений
Исправление
zemidius,
(текущая версия)
:
Именно потому, что это нашпигованное электроникой говно.
У одного хорошего знакомого рендж ровер, у второго - кадиллак эскалейд, напичканные электроникой авто прилично глючат, причём это не единичные случаи. А у bmw одни только эксперименты с моторами чего стоят. То турбины в развал двигателя поставят (самая горячая точка, где они сдыхают от перегрева), то алюминий с силумином применят такие, что чуть по жаре прокатишься - гбц задирает. Ну или эксперименты с форсунками - это вообще притча во языцех. Понятное дело, что эконормы. Но посмотришь мотористов, которые ковыряются в этих двигателях - это ж ужас какой-то.
Исправление
zemidius,
:
Именно потому, что это нашпигованное электроникой говно.
У одного хорошего знакомого рендж ровер, у второго - кадиллак эскалейд, напичканные электроникой авто прилично глючат, причём это не единичные случаи. А у bmw одни только эксперименты с моторами чего стоят. То турбины в развал двигателя поставят (самая горячая точка, где они сдыхают от перегрева), то алюминий с силумином применят такие, что чуть по жаре прокатишься - гбц задирает. Ну или эксперименты с форсунками - это вообще притча во языцех
Исходная версия
zemidius,
:
Именно потому, что это нашпигованное электроникой говно.
У одного хорошего знакомого рендж ровер, у второго - кадиллак эскалейд, напичканные электроникой авто прилично глючат, причём это не единичные случаи. А у bmw одни только эксперименты с моторами чего стоят. То турбину в развал вэвоськи/вэшеськи поставят (где она сдыхает от перегрева), то алюминий с силумином применят такие, что чуть по жаре прокатишься - гбц задирает. Ну или эксперименты с форсунками - это вообще притча во языцех