История изменений
Исправление Siborgium, (текущая версия) :
В любом случае, есть простое и безопасное приведение
Не ври, в расте нет приведения типов. Есть дырявый каст as
(что там, кстати, про safety рассказывалось?) и небезопасный transmute. Отдельно можно упомянуть deref/into, которые приведением считать сложно и которые пишутся явно.
а остальные аналоги всяких плюсовых dynamic_cast решаются более безопасными методами.
Какие аналоги, какими безопасными методами, конкретику в студию.
Есть в Раст, но слайсы делают её практически бессмысленной.
Какое отношение слайсы имеют к адресной арифметике?
всяких плюсовых dynamic_cast решаются более безопасными методами.
Нет наследования – нечего решать. Безопасность превыше всего.
выделение и освобождение памяти в куче
Это максимально оптимизировано. Хотя можно и вручную. Опять же, мне не приходит идея, как это использовать. Своя реализация аллокатора? Какие ещё идеи?
Можешь не продолжать, пиши клей дальше.
Исходная версия Siborgium, :
В любом случае, есть простое и безопасное приведение
Не ври, в расте нет приведения типов. Есть дырявый каст as
(что там, кстати, про safety рассказывалось?) и небезопасный transmute. Отдельно можно упомянуть deref, который приведением считать сложно и который пишется явно.
а остальные аналоги всяких плюсовых dynamic_cast решаются более безопасными методами.
Какие аналоги, какими безопасными методами, конкретику в студию.
Есть в Раст, но слайсы делают её практически бессмысленной.
Какое отношение слайсы имеют к адресной арифметике?
всяких плюсовых dynamic_cast решаются более безопасными методами.
Нет наследования – нечего решать. Безопасность превыше всего.
выделение и освобождение памяти в куче
Это максимально оптимизировано. Хотя можно и вручную. Опять же, мне не приходит идея, как это использовать. Своя реализация аллокатора? Какие ещё идеи?
Можешь не продолжать, пиши клей дальше.