История изменений
Исправление
WitcherGeralt,
(текущая версия)
:
Я в курсе, что модели придётся в том же блендере создавать, не зря же я написал:
делать всё в блендере
Я предположил, что создать сцену на движке гораздо проще, редактор сцен там есть.
симуляций (кроме ткани и твёрдых тел) в UE4 нет
Приведи, пожалуйста, конкретный пример симуляции, которая бы потребовалась. И что там с жидкостями? Какое-то поведение в играх у неё всё равно есть, и даже если это не симуляция, а фейк, то почему этого не достаточно?
И если это настолько неюзабельно, почему на UE4 сейчас активно пилят сериалы и кино?
Исправление
WitcherGeralt,
:
Я в курсе, что модели придётся в том же блендере создавать, не зря же я написал:
делать всё в блендере
Я предположил, что создать сцену на движке гораздо проще, редактор сцен там есть.
Исходная версия
WitcherGeralt,
:
Я в курсе, что модели придётся в том же блендере создавать, не зря же я написал:
делать всё в блендере
Я предположил, что создать сцену на движке гораздо проще, редактор сцен там есть.
симуляций (кроме ткани и твёрдых тел) в UE4 нет
А вот это неожиданно. Если в игре есть симуляция, допустим, плаща Бэтмена (Rocksteady вообще на UE3 бетменов делала) — это прикрученный сбоку костыль?