LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление GPFault, (текущая версия) :

Зимой при почищенных от глубокого снега тротуарах - да. При особо плохой погоде - нет. При дожде - иногда его пережидаю, смещаю график, иногда в плаще еду, зонта тоже не имею уже лет 9. Это входит в те 1-2 месяца, что я упоминал. Ну и вцелом конечно бывают дни, когда к удалёнке больше склонности, но никак не более 50%.

То есть довольно важным является возможность смещения графика часа на 3 в любую сторону - это позволяет эффективней совмещать поездки а работу с другими планами. «Если обязательно в час пик» - то это мне тоже бы перестало нравиться

Ещё важно учесть, что поездка помимо роли «перемещение» - это ещё и физическая активность. Прикольно, бодрит огранизм. Со своей колокольни я смотрю на тех кто отдельно ходит в спортзал или качалку, и прикидываю сколько ж они на это время тратят. Ясно что велик нагрузка довольно однобокая, но вцелом организм плюс-минус бодрит. Когда была только удалёнка и активаности не было - голова тупила сильно больше.

Видимо элемент индивидуальности тут велик. Для меня вцелом уличная ожежда + снять куртку вполне комфортно. Про дрист код речи нет, с ним я б за неделю сума сошёл.

Если по итогу я бы сказал так - поездка в офис очень плоха если она просто трата времени без какого-нибудь другого эффекта. А если это время чем-то занято, в самом широком смысле, но не просто тупняком, а чем-то что вцелом довольно позитивно сказывается, то она перестаёт казаться сколько-нибудь серьёзной проблемой.

Ещё примеры на эту тему - когда ездил в универ 10-15 лет назад - на метро+автобус - читал художетсвенные книги. И в остальнео время дня именно читать художку грубо говоря времни не было - гулял, тусил, занимался, ел, спал. И тоже казалось вполне нормально.

Или в поездках в пределах 700км - всегда стараюсь поехать на поезде, причём рассчитываю предыдущий и последующий день так - чтоб в поезде после посадки сразу вырубиться и уснуть (в предыдущий день ложучь попозже встаю пораньше и что-то делаю), а к моменту приезда как раз стать выспанным бодрячком.

Исходная версия GPFault, :

Зимой при почищенных от глубокого снега тротуарах - да. При особо плохой погоде - нет. При дожде - иногда его пережидаю, смещаю график, иногда в плаще еду, зонта тоже не имею уже лет 9. Это входит в те 1-2 месяца, что я упоминал. Ну и вцелом конечно бывают дни, когда к удалёнке больше склонности, но никак не более 50%.

Тут важно учесть, что поездка помимо роли «перемещение» - это ещё и физическая активность. Прикольно, бодрит огранизм. Со своей колокольни я смотрю на тех кто отдельно ходит в спортзал или качалку, и прикидываю сколько ж они на это время тратят. Ясно что велик нагрузка довольно однобокая, но вцелом организм плюс-минус бодрит. Когда была только удалёнка и активаности не было - голова тупила сильно больше.

Видимо элемент индивидуальности тут велик. Для меня вцелом уличная ожежда + снять куртку вполне комфортно. Про дрист код речи нет, с ним я б за неделю сума сошёл.

Если по итогу я бы сказал так - поездка в офис очень плоха если она просто трата времени без какого-нибудь другого эффекта. А если это время чем-то занято, в самом широком смысле, но не просто тупняком, а чем-то что вцелом довольно позитивно сказывается, то она перестаёт казаться сколько-нибудь серьёзной проблемой.

Ещё примеры на эту тему - когда ездил в универ 10-15 лет назад - на метро+автобус - читал художетсвенные книги. И в остальнео время дня именно читать художку грубо говоря времни не было - гулял, тусил, занимался, ел, спал. И тоже казалось вполне нормально.

Или в поездках в пределах 700км - всегда стараюсь поехать на поезде, причём рассчитываю предыдущий и последующий день так - чтоб в поезде после посадки сразу вырубиться и уснуть (в предыдущий день ложучь попозже встаю пораньше и что-то делаю), а к моменту приезда как раз стать выспанным бодрячком.