История изменений
Исправление
a1batross,
(текущая версия)
:
Доброе утро однако. :)
У EPIC есть один подвох в кодировке, который тут озвучивали и ты его упускаешь. Это стоп-биты решающие вопрос зависимостей между широкими командами. Компилятор может расположить несколько бандлов друг за другом без стоп-бита и в будущие процессоры могли бы использовать эту информацию для большего параллелизма.
В одну ШК в E2k помещается конечное количество операций и это ограничение на которое уже завязана аппаратура и компилятор. И ничего с этим не сделать.
Мне о других EPIC кроме Itanium неизвестно.
upd: нет, наверное можно использовать неиспользованные биты в сложнейшей кодировке e2k и тогда расширить его наверное получится, но ни о какой обратной совместимости речи тогда не идёт.
Исходная версия
a1batross,
:
Доброе утро однако. :)
У EPIC есть один подвох в кодировке, который тут озвучивали и ты его упускаешь. Это стоп-биты решающие вопрос зависимостей между широкими командами. Компилятор может расположить несколько бандлов друг за другом без стоп-бита и в будущие процессоры могли бы использовать эту информацию для большего параллелизма.
В одну ШК в E2k помещается конечное количество операций и это ограничение на которое уже завязана аппаратура и компилятор. И ничего с этим не сделать.
Мне о других EPIC кроме Itanium неизвестно.