История изменений
Исправление KivApple, (текущая версия) :
Человек садится и изучает рынок на предмет наилучшего, оптимального товара по цене и качеству.
Так делают считанные проценты. Большинство хватает первый попавшийся вариант, который посоветовали в магазине/знакомые/понравился цвет и на который хватает денег. Выйди на улицу и оглянись.
Контекстной рекламе не нужно работать для 100% пользователей, для 90% уже офигенный результат.
отличаются от тех, что были в 2011 или 2001?
Тем что теперь можно показывать рекламу меньшей аудитории с тем же эффектом (потому что большая часть совсем неверной аудитории отсекается фильтрами, при этом никто не говорит о том, что отсекается 100%, так что не надо кричать «мне ни разу ничего дельного не посоветовали!») - экономия бюджета.
Исходная версия KivApple, :
Человек садится и изучает рынок на предмет наилучшего, оптимального товара по цене и качеству.
Так делают считанные проценты. Большинство хватает первый попавшийся вариант, который посоветовали в магазине/знакомые/понравился цвет и на который хватает денег. Выйди на улицу и оглянись.
Контекстной рекламе не нужно работать для 100% пользователей, для 90% уже офигенный результат.