История изменений
Исправление CrX, (текущая версия) :
- Главная причина — развлечение. Игра в игры просто доставляет удовольствие. Это цель. Остальное скорее приятные бонусы.
- Игры, как книги и в чуть меньшей степени кино и театр, в наше время являются важной частью культуры. Человек, не знакомый с произведениями культуры и искусства, обычно скучен как минимум как собеседник.
- Многие игры дают пищу для ума, в них зачастую более глубокий и философский сюжет, чем в кино, даже в том, которое не считается «развлекательным» и глупым, и сравним с серьёзной литературой. Примеры таких игр: SOMA и вообще игры от Frictional Games в первую очередь, Knock-Knock, а также некоторые РПГ, например Tyranny или Tides of Numinera, ну и многие другие игры в различных жанрах.
- Регулярная игра в игры (в том числе «на реакцию», а не только головоломки и стратегии, как можно было бы подумать) снижают риск возникновения болезни Альцгеймера, что было подтверждено публикациями в рецензируемых журналах.
- Пошаговые стратегии (одной из самых примитивных среди которых являются шахматы) помогают развитию аналитического мышления, планирования наперёд при разных, не всегда однозначно предсказуемых, вариантах развития событий, а также (в основном у детей) развитию математических навыков.
- Как и книги и кино, игры дают вдохновение людям, занимающимся творчеством, даже в другом жанре (могут дать идею для песни или картины — причём не обязательно на основе именно музыки и арта из игры, а например, вдохновившись сюжетом). Картин я, впрочем, не пишу, а вот музыку сочиняю.
- В прошлом именно благодаря играм, и практически исключительно им, я выучил английский в достаточной степени, чтобы мочь читать тех. документацию и даже немного разговорную речь и худ. тексты. Позже подтянул уже непосредственно общением с носителями, но чтобы начать общаться, нужна была база, данная играми.
- В виду полного отсутствия истории и географии в школе, подтянул знания оных отчасти за счёт стратегий от Paradox. Естественно не без привлечения более серьёзных источников, но до них бы никогда не дошли руки, если бы не игры.
- Ну и да, иногда бывает и помогаю кодить эти самы игры. Денег с «лохов» не гребу. По крайней мере пока. И если и буду, то не с лохов — рынок всяких мобильных дрочилен меня не интересует.
Исходная версия CrX, :
- Главная причина — развлечение. Игра в игры просто доставляет удовольствие. Это цель. Остальное скорее приятные бонусы.
- Игры, как книги и в чуть меньшей степени кино и театр, в наше время являются важной частью культуры. Человек, не знакомый с произведениями культуры и искусства, обычно скучен как минимум как собеседник.
- Многие игры дают пищу для ума, в них зачастую более глубокий и философский сюжет, чем в кино, даже в том, которое не считается «развлекательным» и глупым. Примеры таких игр: SOMA и вообще игры от Frictional Games в первую очередь, Knock-Knock, а также некоторые РПГ, например Tyranny или Tides of Numinera, ну и многие другие игры в различных жанрах.
- Регулярная игра в игры (в том числе «на реакцию», а не только головоломки и стратегии, как можно было бы подумать) снижают риск возникновения болезни Альцгеймера, что было подтверждено публикациями в рецензируемых журналах.
- Пошаговые стратегии (одной из самых примитивных среди которых являются шахматы) помогают развитию аналитического мышления, планирования наперёд при разных, не однозначно всегда предсказуемых, вариантах развития событий, а также (в основном у детей) развитию математических навыков.
- Как и книги и кино, игры дают вдохновение людям, занимающимся творчеством, даже в другом жанре (могут дать идею для песни или картины — причём не обязательно на основе именно музыки и арта из игры, а например, вдохновившись сюжетом). Картин я, впрочем, не пишу, а вот музыку сочиняю.
- В прошлом именно благодаря играм, и практически исключительно им, я выучил английский в достаточной степени, чтобы мочь читать тех. документацию и даже немного разговорную речь и худ. тексты. Позже подтянул уже непосредственно общением с носителями, но чтобы начать общаться, нужна была база, данная играми.
- В виду полного отсутствия истории и географии в школе, подтянул знания оных отчасти за счёт стратегий от Paradox. Естественно не без привлечения более серьёзных источников, но до них бы никогда не дошли руки, если бы не игры.
- Ну и да, иногда бывает и помогаю кодить эти самы игры. Денег с «лохов» не гребу. По крайней мере пока. И если и буду, то не с лохов — рынок всяких мобильных дрочилен меня не интересует.