LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление EXL, (текущая версия) :

Что это даёт в практическом плане?

Использование векторных операций в оконной системе и UI даёт очень много интересных возможностей. Например, на их основе можно сделать нормальную, а не «иксовую» сетевую прозрачность.

Использование PostScript сильно облегчает процесс печати, особенно содержимого окошек. Как раз по этой причине железо NeXT и Apple (в котором тоже был PostScript, хоть он и не использовался для отображения GUI) прочно засели в издательствах и типографиях.

Благодаря PostScript’у для GUI в NeXTSTEP у тебя был полноценный и очень мощный векторный фреймворк из коробки для встраивания хоть куда, в котором буквально парой строк можно было делать очень сложные и красивые вещи. Пока это вспоминал, даже ради интереса запустил специально для тебя виртуалку и сделал красивый скриншот :)

https://baat.z-lab.me/~exl_lab/screens/NeXTSTEP_Display_PostScript_Rocks.png

Технология была достаточно прорывной для конца 80-ых годов, особенно это видно по тому, как такие крупные компании как IBM, SGI и даже DEC пытались вкорячить DPS (Display PostScript) из NeXTSTEP для своих нужд на X Window System и в их собственные оконные системы, уже не столько для отображения GUI, сколько для изображения всяких сложных схем, графиков и возможности нормальной, а не корявой печати документов.

Ну и да, плоды векторноcти оконной системы и GUI в NeXTSTEP претекли в Quartz/PDF и на современные Mac OS X (macOS), что позволило им очень быстро адаптировать всю систему под большие разрешения экранов (Retina 4K, 5K) в то время как Windows пять лет мылил окна, а о том что было на Linux и вообще говорить страшно.

Исправление EXL, :

Что это даёт в практическом плане?

Использование векторных операций в оконной системе и UI даёт очень много интересных возможностей. Например, на их основе можно сделать нормальную, а не «иксовую» сетевую прозрачность.

Использование PostScript сильно облегчает процесс печати, особенно содержимого окошек. Как раз по этой причине железо NeXT и Apple (в котором тоже был PostScript, хоть он и не использовался для отображения GUI) прочно засели в издательствах и типографиях.

Благодаря PostScript’у для GUI в NeXTSTEP у тебя был полноценный и очень мощный векторный фреймворк из коробки для встраивания хоть куда, в котором буквально парой строк можно было делать очень сложные и красивые вещи. Пока это вспоминал, даже ради интереса запустил специально для тебя виртуалку и сделал красивый скриншот :)

https://baat.z-lab.me/~exl_lab/screens/NeXTSTEP_Display_PostScript_Rocks.png

Технология была достаточно прорывной для конца 80-ых годов, особенно это видно по тому, как такие компании вроде IBM, SGI и даже DEC пытались вкорячить DPS (Display PostScript) из NeXTSTEP для своих нужд на X Window System и в их собственные оконные системы, уже не столько для отображения GUI, сколько для изображения всяких сложных схем, графиков и возможности нормальной, а не корявой печати документов.

Ну и да, плоды векторноcти оконной системы и GUI в NeXTSTEP претекли в Quartz/PDF и на современные Mac OS X (macOS), что позволило им очень быстро адаптировать всю систему под большие разрешения экранов (Retina 4K, 5K) в то время как Windows пять лет мылил окна, а о том что было на Linux и вообще говорить страшно.

Исправление EXL, :

Что это даёт в практическом плане?

Использование векторных операций в оконной системе и UI даёт очень много интересных возможностей. Например, на их основе можно сделать нормальную, а не «иксовую» сетевую прозрачность.

Использование PostScript сильно облегчает процесс печати, особенно содержимого окошек. Как раз по этой причине железо NeXT и Apple (в котором тоже был PostScript, хоть он и не использовался для отображения GUI) прочно засели в издательствах и типографике.

Благодаря PostScript’у для GUI в NeXTSTEP у тебя был полноценный и очень мощный векторный фреймворк из коробки для встраивания хоть куда, в котором буквально парой строк можно было делать очень сложные и красивые вещи. Пока это вспоминал, даже ради интереса запустил специально для тебя виртуалку и сделал красивый скриншот :)

https://baat.z-lab.me/~exl_lab/screens/NeXTSTEP_Display_PostScript_Rocks.png

Технология была достаточно прорывной для конца 80-ых годов, особенно это видно по тому, как такие компании вроде IBM, SGI и даже DEC пытались вкорячить DPS (Display PostScript) из NeXTSTEP для своих нужд на X Window System и в их собственные оконные системы, уже не столько для отображения GUI, сколько для изображения всяких сложных схем, графиков и возможности нормальной, а не корявой печати документов.

Ну и да, плоды векторноcти оконной системы и GUI в NeXTSTEP претекли в Quartz/PDF и на современные Mac OS X (macOS), что позволило им очень быстро адаптировать всю систему под большие разрешения экранов (Retina 4K, 5K) в то время как Windows пять лет мылил окна, а о том что было на Linux и вообще говорить страшно.

Исходная версия EXL, :

Что это даёт в практическом плане?

Использование векторных операций в оконной системе и UI даёт очень много интересных возможностей. Например, на их основе можно сделать нормальную, а не «иксовую» сетевую прозрачность.

Использование PostScript сильно облегчает процесс печати, особенно содержимого окошек. Как раз по этой причине железо NeXT и Apple (в котором тоже был PostScript, хоть и не использовался для отображения GUI) прочно засели в издательствах и типографике.

Благодаря PostScript’у для GUI в NeXTSTEP у тебя был полноценный векторный фреймворк для встраивания хоть куда, в котором буквально парой строк можно было делать очень сложные и красивые вещи. Пока это вспоминал, даже ради интереса запустил специально для тебя виртуалку и сделал красивый скриншот :)

https://baat.z-lab.me/~exl_lab/screens/NeXTSTEP_Display_PostScript_Rocks.png

Технология была достаточно прорывной для конца 80-ых годов, особенно это видно по тому, что такие компании как IBM, SGI и даже DEC пытались вкорячить DPS (Display PostScript) из NeXTSTEP для своих нужд на X Window System и в их собственные оконные системы, уже не столько для отображения GUI, сколько для изображения всяких сложных схем, графиков и возможности нормальной, а не корявой печати документов.

Ну и да, плоды векторноти оконной системы и GUI в NeXTSTEP претекли в Quartz/PDF и на современные Mac OS X (macOS), что позволило им очень быстро адаптировать всю систему под большие разрешения экранов (Retina 4K, 5K) в то время как Windows пять лет мылил окна, а о том что было на Linux и вообще говорить страшно.