История изменений
Исправление praseodim, (текущая версия) :
Меня тошнит от «графония», видеть не хочу. Но если планка задрана - то по идее не убежать.
Это так, но как говорится «фарш назад не провернуть». Некоторый ренессанс был на мобилах, но и на них сейчас планка высокая. В 8-16 битные консольные игры сейчас будут играть лишь небольшое количество ностальгирующих и фриков.
Лучше сосредоточиться на развитии конструкторов, позволяющих малыми силами (одним-двумя людьми) сделать своременно-графонистую игру, пусть и несколько шаблонную в этом смысле. Тут вообще-то сильно мешает отсутствие хороших свободных моделей для этого. Нужны модели персонажей, с прописанными движениями, разных объектов etc.
Исходная версия praseodim, :
Меня тошнит от «графония», видеть не хочу. Но если планка задрана - то по идее не убежать.
Это так, но как говорится «фарш назад не провернуть». Некоторый ренессанс был на мобилах, но и на них сейчас планка высокая. В консольные игры сейчас будут играть лишь небольшое количество ностальгирующих и фриков.
Лучше сосредоточиться на развитии конструкторов, позволяющих малыми силами (одним-двумя людьми) сделать своременно-графонистую игру, пусть и несколько шаблонную в этом смысле. Тут вообще-то сильно мешает отсутствие хороших свободных моделей для этого. Нужны модели персонажей, с прописанными движениями, разных объектов etc.