LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление shimshimshim, (текущая версия) :

в большинстве

да нет же. Турбина, дизель vs бензин, количество ступеней в коробке - и разброс по доходящей до колес мощности становится совсем непропорционален объему движка. Например турбированный Т5 вольвовский - 250 лс 2 литра разгон до 100 7 секунд с со стандартным шестиступенчатым автоматом. Крайслер 2.7 - 210 лс 2.7 литра, разгон до 100 11 секунд с четырехступенчатым автоматом, при одинаковом весе.

ОП как мне кажется собирается купить первую машину в жизни - ну не поверю я что где-то в РФ разгоняются до 200, у меня 25 лет стажа и 160 максимум, и то это было давно. Где действительно можно разогнаться везде камеры, больше чем на +20 и то никто не разгоняется. Если я прав и машина первая - пусть действительно купит что-то дешевое, относительно объемистое, но с хреновой четырехступенчатой коробкой. Чтобы типа рычало, ело бензин, но не разгонялось быстро, чтобы не убился в первой же колее. Типа себринга какого-нибудь древнего.

Исправление shimshimshim, :

в большинстве

да нет же. Турбина, дизель vs бензин, количество ступеней в коробке - и разброс по доходящей до колес мощности становится совсем непопорционален объему движка. Например турбированный Т5 вольвовский - 250 лс 2 литра разгон до 100 7 секунд с со стандартным шестиступенчатым автоматом. Крайслер 2.7 - 210 лс 2.7 литра, разгон до 100 11 секунд с четырехступенчатым автоматом, при одинаковом весе.

ОП как мне кажется собирается купить первую машину в жизни - ну не поверю я что где-то в РФ разгоняются до 200, у меня 25 лет стажа и 160 максимум, и то это было давно. Где действительно можно разогнаться везде камеры, больше чем на +20 и то никто не разгоняется. Если я прав и машина первая - пусть действительно купит что-то дешевое, относительно объемистое, но с хреновой четырехступенчатой коробкой. Чтобы типа рычало, ело бензин, но не разгонялось быстро, чтобы не убился в первой же колее. Типа себринга какого-нибудь древнего.

Исправление shimshimshim, :

в большинстве

да нет же. Турбина, дизель vs бензин, количество ступеней в коробке - и разброс по доходящей до колес мощности становится совсем непопорционален объему движка. Например турбированный Т5 вольвовский - 250 лс 2 литра разгон до 100 7 секунд. Крайслер 2.7 - 210 лс 2.7 литра, разгон до 100 11 секунд, при одинаковом весе.

ОП как мне кажется собирается купить первую машину в жизни - ну не поверю я что где-то в РФ разгоняются до 200, у меня 25 лет стажа и 160 максимум, и то это было давно. Где действительно можно разогнаться везде камеры, больше чем на +20 и то никто не разгоняется. Если я прав и машина первая - пусть действительно купит что-то дешевое, относительно объемистое, но с хреновой четырехступенчатой коробкой. Чтобы типа рычало, ело бензин, но не разгонялось быстро, чтобы не убился в первой же колее. Типа себринга какого-нибудь древнего.

Исходная версия shimshimshim, :

в большинстве да нет же. Турбина, дизель vs бензин, количество ступеней в коробке - и разброс по доходящей до колес мощности становится совсем непопорционален объему движка. Например турбированный Т5 вольвовский - 250 лс 2 литра разгон до 100 7 секунд. Крайслер 2.7 - 210 лс 2.7 литра, разгон до 100 11 секунд, при одинаковом весе.

ОП как мне кажется собирается купить первую машину в жизни - ну не поверю я что где-то в РФ разгоняются до 200, у меня 25 лет стажа и 160 максимум, и то это было давно. Где действительно можно разогнаться везде камеры, больше чем на +20 и то никто не разгоняется. Если я прав и машина первая - пусть действительно купит что-то дешевое, относительно объемистое, но с хреновой четырехступенчатой коробкой. Чтобы типа рычало, ело бензин, но не разгонялось быстро, чтобы не убился в первой же колее. Типа себринга какого-нибудь древнего.