LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление carasin, (текущая версия) :

не знаю как в НН, но в дс2 ехать по пешеходной части - пидорство, решительно не одобряю

У нас нынче все дороги, тротуары и прочие газоны перекопали. Ездить не знаешь как. А если не вести речь именно про этот год, то всегда есть моменты, когда едешь не по дороге (а велодорожек у нас – считай, что нет), и приходится где-то на тропинку съехать, где-то тротуар пересечь, и всё в таком духе. НН – это далеко не ДС в этом плане (да и не в этом – тоже).

суть(ТМ) в том, что движение с одной и той же скоростью на mtb будет высасывать прилично больше сил

Это очевиднее самой очевидной мысли капитана Очевидности. Такова плата за универсальность. При этом можно таким же макаром понапридумывать кейсов, когда прямо в городской среде шоссер будет всасывать в сравнении с ширпотребным XC.

Исходная версия carasin, :

не знаю как в НН, но в дс2 ехать по пешеходной части - пидорство, решительно не одобряю

У нас нынче все дороги, тротуары и прочие газоны перекопали. Ездить не знаешь как. А если не вести речь именно про этот год, то всегда есть моменты, когда едешь не по дороге (а велодорожек у нас – считай, что нет), и приходится где-то на тропинку съехать, где-то тротуар пересечь, и всё в таком духе. НН – это далеко от не ДС в этом плане (да и не в этом – тоже).

суть(ТМ) в том, что движение с одной и той же скоростью на mtb будет высасывать прилично больше сил

Это очевиднее самой очевидной мысли капитана Очевидности. Такова плата за универсальность. При этом можно таким же макаром понапридумывать кейсов, когда прямо в городской среде шоссер будет всасывать в сравнении с ширпотребным XC.