История изменений
Исправление pelmeshechka, (текущая версия) :
но по скриншотам созрел вопрос: действие происходит в загадочном поместье, есть ужасная тайна родового проклятья (и скрытое сокровище?)
Не совсем. Поместье вполне обыкновенное, проклятья не существует (но все члены семьи погибли косвенно из-за того, что верили в него), сокровищ нет.
родовое гнездо с тайниками
Зависит от того, что понимать под тайниками.
По сюжету игры, героиня (вернее, её ребёнок, но практически с самого начала игры повествование ведётся именно от лица матери) приезжает в поместье своей семьи, все члены которой погибли в ужасных (но не мистических, мистики в игре нет совсем) трагедиях. Исследуя дом, она находит вещи своих родных, в это время игра показывает нам от первого лица что с ними непосредственно происходило и как они умерли. Именно в этих сегментах вся соль игры. Зачастую они нехитры с точки зрения геймплея, но они поданы очень виртуозно и вызывают глубокое погружение.
Описать это словами очень сложно, но можно посмотреть на ютьюбе одну из самых знаменитых сцен в игре, консервный завод. При этом, и видео передаёт ощущения далеко не полностью, так как это всё-таки игра и геймплей здесь создаёт львиную долю нарратива: https://www.youtube.com/watch?v=WQBlSnsT5bc
И эти сцены весьма разнообразны. Так, здесь мы видим смерть Льюиса, замкнутого и страдающего псих. заболеваниями человека, который занимался эскапизмом в той степени, что случайно обезглавил себя на рыбном заводе (и, как я уже говорил, подача истории просто невообразимо крута, это нужно видеть). В другой — маленький ребёнок, утонувший, играя в ванне без присмотра родителей. В третьей — параноик, готовившийся к концу света и живший в подвале. Всего персонажей, ЕМНИП, чуть больше десятка, смерть каждого из них подана из первого лица и геймплей в каждой из них различается очень сильно.
Исправление pelmeshechka, :
но по скриншотам созрел вопрос: действие происходит в загадочном поместье, есть ужасная тайна родового проклятья (и скрытое сокровище?)
Не совсем. Поместье вполне обыкновенное, проклятья не существует (но все члены семьи погибли косвенно из-за того, что верили в него), сокровищ нет.
родовое гнездо с тайниками
Зависит от того, что понимать под тайниками.
По сюжету игры, героиня (вернее, её ребёнок, но практически с самого начала игры повествование ведётся именно от лица матери) приезжает в поместье своей семьи, все члены которой погибли в ужасных (но не мистических, мистики в игре нет совсем) трагедиях. Исследуя дом, она находит вещи своих родных, в это время игра показывает нам от первого лица что с ними непосредственно происходило и как они умерли. Именно в этих сегментах вся соль игры. Зачастую они нехитры с точки зрения геймплея, но они поданы очень виртуозно и вызывают глубокое погружение.
Описать это словами очень сложно, но можно посмотреть на ютьюбе одну из самых знаменитых сцен в игре, консервный завод. При этом, и видео передаёт ощущения далеко не полностью, так как это всё-таки игра и геймплей здесь создаёт львиную долю нарратива: https://www.youtube.com/watch?v=WQBlSnsT5bc
И эти сцены весьма разнообразны. Так, здесь мы видим смерть Льюиса, замкнутого и страдающего псих. заболеваниями человека, который занимался эскапизмом в той степени, что случайно обезглавил себя на рыбном заводе (и, как я уже говорил, подача истории просто невообразимо крута, это нужно видеть). В другой — маленький ребёнок, утонувший в ванне. В третьей — параноик, гоотовившийся к концу света и живший в подвале. Всего персонажей, ЕМНИП, чуть больше десятка, смерть каждого из них подана из первого лица и геймплей в каждой из них различается очень сильно.
Исходная версия pelmeshechka, :
Спойлеры
но по скриншотам созрел вопрос: действие происходит в загадочном поместье, есть ужасная тайна родового проклятья (и скрытое сокровище?)
Не совсем. Поместье вполне обыкновенное, проклятья не существует (но все члены семьи погибли косвенно из-за того, что верили в него), сокровищ нет.
родовое гнездо с тайниками
Зависит от того, что понимать под тайниками.
По сюжету игры, героиня (вернее, её ребёнок, но практически с самого начала игры повествование ведётся именно от лица матери) приезжает в поместье своей семьи, все члены которой погибли в ужасных (но не мистических, мистики в игре нет совсем). Исследуя дом, она находит вещи своих родных, в это время игра показывает нам от первого лица что с ними непосредственно происходило и как они умерли. Именно в этих сегментах вся соль игры. Зачастую они нехитры с точки зрения геймплея, но они поданы очень виртуозно и вызывают глубокое погружение.
Описать это словами очень сложно, но можно посмотреть на ютьюбе одну из самых знаменитых сцен в игре, консервный завод. При этом, и видео передаёт ощущения далеко не полностью, так как это всё-таки игра и геймплей здесь создаёт львиную долю нарратива: https://www.youtube.com/watch?v=WQBlSnsT5bc
И эти сцены весьма разнообразны. Так, здесь мы видим смерть Льюиса, замкнутого и страдающего псих. заболеваниями человека, который занимался эскапизмом в той степени, что случайно обезглавил себя на рыбном заводе (и, как я уже говорил, подача истории просто невообразимо крута, это нужно видеть). В другой — маленький ребёнок, утонувший в ванне. В третьей — параноик, гоотовившийся к концу света и живший в подвале. Всего персонажей, ЕМНИП, чуть больше десятка, смерть каждого из них подана из первого лица и геймплей в каждой из них различается очень сильно.