LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление intelfx, (текущая версия) :

производительноти уже давно даже для эмуляции какой-нибудь WinXP должно хватать с запасом

Главная проблема ретрогейминга в эмуляции железа, а не софта. «WinXP» эмулировать (я так понимаю, речь о программной эмуляции, аппаратную виртуализацию в расчёт не берём?) хватает с запасом, потому что x86 отлично изучена и эффективные бинарные трансляторы уже давно написаны.

А какой-нибудь PS3 с его наркоманской архитектурой (или другие ретроконсоли из тех времён, когда закидывать задачи гигагерцами ещё не научились и вместо этого клепали специализированные сопроцессоры на каждый чих) — ну удачи. По флопсам железо ну может на порядок слабее современного, но архитектура настолько упорота и непохожа на ПК, что в этот порядок ещё нужно попробовать уложиться.

Исправление intelfx, :

производительноти уже давно даже для эмуляции какой-нибудь WinXP должно хватать с запасом

Главная проблема ретрогейминга в эмуляции железа, а не софта. «WinXP» эмулировать (я так понимаю, речь о программной эмуляции?) хватает с запасом, потому что x86 отлично изучена и эффективные бинарные трансляторы уже давно написаны.

А какой-нибудь PS3 с его наркоманской архитектурой (или другие ретроконсоли из тех времён, когда закидывать задачи гигагерцами ещё не научились и вместо этого клепали специализированные сопроцессоры на каждый чих) — ну удачи. По флопсам железо ну может на порядок слабее современного, но архитектура настолько упорота и непохожа на ПК, что в этот порядок ещё нужно попробовать уложиться.

Исправление intelfx, :

производительноти уже давно даже для эмуляции какой-нибудь WinXP должно хватать с запасом

Главная проблема ретрогейминга в эмуляции железа, а не софта. «WinXP» эмулировать (я так понимаю, речь о программной эмуляции?) хватает с запасом, потому что x86 отлично изучена и эффективные бинарные трансляторы уже давно написаны.

А какой-нибудь PS3 с его наркоманской архитектурой (или другие ретроконсоли из тех времён, когда закидывать задачу гигагерцами ещё не научились и клепали специализированные сопроцессоры на каждый чих) — ну удачи. По флопсам железо ну может на порядок слабее современного, но архитектура настолько упорота и непохожа на ПК, что в этот порядок ещё нужно попробовать уложиться.

Исправление intelfx, :

производительноти уже давно даже для эмуляции какой-нибудь WinXP должно хватать с запасом

Главная проблема ретрогейминга в эмуляции железа, а не софта. «WinXP» эмулировать (я так понимаю, речь о программной эмуляции?) хватает с запасом, потому что x86 отлично изучена и эффективные бинарные трансляторы уже давно написаны.

А какой-нибудь PS3 с его наркоманской архитектурой и кучей сопроцессоров — ну удачи. По флопсам железо ну может на порядок слабее современного, но архитектура настолько упорота и непохожа на ПК, что в этот порядок ещё нужно попробовать уложиться.

Исправление intelfx, :

производительноти уже давно даже для эмуляции какой-нибудь WinXP должно хватать с запасом

Главная проблема ретрогейминга в эмуляции железа, а не софта. WinXP эмулировать (я так понимаю, речь о программной эмуляции?) хватает с запасом, потому что x86 отлично изучена и эффективные бинарные трансляторы уже давно написаны.

Исходная версия intelfx, :

производительноти уже давно даже для эмуляции какой-нибудь WinXP должно хватать с запасом

Главная проблема в эмуляции железа, а не софта. WinXP эмулировать (я так понимаю, речь о программной эмуляции?) хватает с запасом, потому что x86 отлично изучена и эффективные бинарные трансляторы уже давно написаны.