LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление RiseOfDeath, (текущая версия) :

О да, классическая радуга. Ну к слову там автоприцеливание было сделано не особо читерным и в мултиплеере в ПВП работало несколько не так. Самое забавное что подобный «тактический режим» я больше нигде, кроме Door Kickers не видел.

p.s. А еще это «автоприцеливание» визуально выглядело на уровень выше такового в современных играх - у игрока перемещался только прицел, а не камера целиком и со стороны модель игрока не поворачивая корпус и/или голову (т.е. корпус все еще смотрит туда, куда и камера), а просто «доворачивала» руки в нужную сторону, направляя оружие на «перекрестие». Удивительное внимание не существенным деталям для игры того времени.

Исправление RiseOfDeath, :

О да, классическая радуга. Ну к слову там автоприцеливание было сделано не особо читерным и в мултиплеере в ПВП работало несколько не так. Самое забавное что подобный «тактический режим» я больше нигде, кроме Door Kickers не видел.

p.s. А еще это «автоприцеливание» визуально выглядело на уровень выше такового в современных играх - у игрока перемещался только прицел, а не камера целиком и со стороны модель игрока не поворачивая корпус и/или голову (т.е. корпус все еще смотрит туда, куда и камера), а просто «доворачивала» руки в нужную сторону, направляя оружие на «перекрестие».

Исправление RiseOfDeath, :

О да, классическая радуга. Ну к слову там автоприцеливание было сделано не особо читерным и в мултиплеере в ПВП работало несколько не так. Самое забавное что подобный «тактический режим» я больше нигде, кроме Door Kickers не видел.

p.s. А еще это «автоприцеливание» визуально выглядело на уровень выше такового в современных играх - у игрока перемещался только прицел, а не камера целиком и со стороны модель игрока не поворачивая корпус и/или голову, а просто «доворачивала» руки в нужную сторону, направляя оружие на «перекрестие».

Исправление RiseOfDeath, :

О да, классическая радуга. Ну к слову там автоприцеливание было сделано не особо читерным и в мултиплеере в ПВП работало несколько не так. Самое забавное что подобный «тактический режим» я больше нигде, кроме Door Kickers не видел.

p.s. А еще это «автоприцеливание» визуально выглядело на уровень выше современных игр - у игрока перемещался только прицел, а не камера целиком и со стороны модель игрока не поворачивая корпус и/или голову, а просто «доворачивала» руки в нужную сторону, направляя оружие на «перекрестие».

Исправление RiseOfDeath, :

О да, классическая радуга. Ну к слову там автоприцеливание было сделано не особо читерным и в мултиплеере в ПВП работало несколько не так. Самое забавное что подобный «тактический режим» я больше нигде, кроме Door Kickers не видел.

Исходная версия RiseOfDeath, :

О да, классическая радуга. Ну к слову там автоприцеливание было сделано не особо читерным и в мултиплеере в ПВП работало несколько не так.