История изменений
Исправление RiseOfDeath, (текущая версия) :
О да, классическая радуга. Ну к слову там автоприцеливание было сделано не особо читерным и в мултиплеере в ПВП работало несколько не так. Самое забавное что подобный «тактический режим» я больше нигде, кроме Door Kickers не видел.
p.s. А еще это «автоприцеливание» визуально выглядело на уровень выше такового в современных играх - у игрока перемещался только прицел, а не камера целиком и со стороны модель игрока не поворачивая корпус и/или голову (т.е. корпус все еще смотрит туда, куда и камера), а просто «доворачивала» руки в нужную сторону, направляя оружие на «перекрестие». Удивительное внимание не существенным деталям для игры того времени.
Исправление RiseOfDeath, :
О да, классическая радуга. Ну к слову там автоприцеливание было сделано не особо читерным и в мултиплеере в ПВП работало несколько не так. Самое забавное что подобный «тактический режим» я больше нигде, кроме Door Kickers не видел.
p.s. А еще это «автоприцеливание» визуально выглядело на уровень выше такового в современных играх - у игрока перемещался только прицел, а не камера целиком и со стороны модель игрока не поворачивая корпус и/или голову (т.е. корпус все еще смотрит туда, куда и камера), а просто «доворачивала» руки в нужную сторону, направляя оружие на «перекрестие».
Исправление RiseOfDeath, :
О да, классическая радуга. Ну к слову там автоприцеливание было сделано не особо читерным и в мултиплеере в ПВП работало несколько не так. Самое забавное что подобный «тактический режим» я больше нигде, кроме Door Kickers не видел.
p.s. А еще это «автоприцеливание» визуально выглядело на уровень выше такового в современных играх - у игрока перемещался только прицел, а не камера целиком и со стороны модель игрока не поворачивая корпус и/или голову, а просто «доворачивала» руки в нужную сторону, направляя оружие на «перекрестие».
Исправление RiseOfDeath, :
О да, классическая радуга. Ну к слову там автоприцеливание было сделано не особо читерным и в мултиплеере в ПВП работало несколько не так. Самое забавное что подобный «тактический режим» я больше нигде, кроме Door Kickers не видел.
p.s. А еще это «автоприцеливание» визуально выглядело на уровень выше современных игр - у игрока перемещался только прицел, а не камера целиком и со стороны модель игрока не поворачивая корпус и/или голову, а просто «доворачивала» руки в нужную сторону, направляя оружие на «перекрестие».
Исправление RiseOfDeath, :
О да, классическая радуга. Ну к слову там автоприцеливание было сделано не особо читерным и в мултиплеере в ПВП работало несколько не так. Самое забавное что подобный «тактический режим» я больше нигде, кроме Door Kickers не видел.
Исходная версия RiseOfDeath, :
О да, классическая радуга. Ну к слову там автоприцеливание было сделано не особо читерным и в мултиплеере в ПВП работало несколько не так.