LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление grem, (текущая версия) :

В hidden and dangerous было что-то похожее, по крайней мере можно было отдать приказ либо просто занять позицию и не двигаться, либо атаковать сразу как появится враг. Но там и npc не такие меткие были + учитывалась дальность при стрельбе и след от летящей пули часто было просто видно: чтобы попасть снайпером по бегущему вдалеке, нужно было стрелять с заметным упреждением и чуть выше.

Да, в радуге если руки повернуть из-за угла не могут, то прицел до цели не доползёт :)

Исходная версия grem, :

В hidden and dangerous было что-то похожее, по крайней мере можно было отдать приказ либо просто занять позицию и не двигаться, либо атаковать сразу как появится враг. Но там и npc не такие меткие были + учитывалась дальность при стрельбе и след от летящей пули часто было просто видно: чтобы попасть снайпером по бегущему вдалеке, нужно было стрелять с заметным упреждением и чуть выше.