LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление monk, (текущая версия) :

Если тебя просят накидать скрипт который один раз должен отработать и ты его выкинешь

То, на что этот ответ, работает в долгоживущих проектах (модификации кода 1С). Если что-то можно сделать функцией, это лучше сделать функцией, а не городить новый класс.

Потому что ни для кого не секрет что менеджеры не знают чего они хотят и в формате сторис они могут описать свою историю использования системы и написать что им в ней не понравилось, а что с этим делать это уже часть решения задачи, этим может заняться аналитик, может техлид, может сам программист, у кого как.

Всё равно нужно согласование реализации. Пожелание «надо видеть остаток по материалам». Предложенная реализация «давай сделаем отчёт по остаткам», уточнённая реализация от заказчика «в документе списания пусть внизу пишет остаток по текущей строке», далее ещё одно уточнение касательно текста строки и её положения и это окончательная постановка задачи.

Зачем в историях требуют вторую половину (какую ценность несет эта функция) я никогда не понимал и от своих заказчиков не требую.

Исходная версия monk, :

Если тебя просят накидать скрипт который один раз должен отработать и ты его выкинешь

То, на что этот ответ, работает в долгоживущих проектах (модификации кода 1С). Если что-то можно сделать функцией, это лучше сделать функцией, а не городить новый класс.

Потому что ни для кого не секрет что менеджеры не знают чего они хотят и в формате сторис они могут описать свою историю использования системы и написать что им в ней не понравилось, а что с этим делать это уже часть решения задачи, этим может заняться аналитик, может техлид, может сам программист, у кого как.

Всё равно нужно согласование реализации. Пожелание «надо видеть остаток по материалам». Предложенная реализация «давай сделаем отчёт по остаткам», уточнённая реализация от заказчика «в документе списания пусть внизу пишет остаток по текущей строке», далее ещё одно уточнение касательно текста строки и её положения и это окончательная постановка задачи.