История изменений
Исправление aist1, (текущая версия) :
А на следующем запросе через десять секунда заново будет строить структуру и, скорее всего, подгружать с диска.
Вся структура уже в БД и закеширована в блоках памяти. А если не закеширована, до добавляем памяти и кэшируем. Это же pointer chasing.
Что угодно, что сможешь написать на Erlang’е.
Ну окей. Я таки написал большой битмап на эрланговском массиве и изменил в нем 1 бит. Что произойдет дальше?
Исходная версия aist1, :
А на следующем запросе через десять секунда заново будет строить структуру и, скорее всего, подгружать с диска.
Вся структура уже в БД и закеширована в блоках памяти. А если не закеширована, до добавляем памяти и кэшируем. Это же pointer chasing.
Что угодно, что сможешь написать на Erlang’е.
Ну окей. Я таки написал битмап на эрланговском массиве и изменил в нем 1 бит. Что произойдет дальше?