LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление ixrws, (текущая версия) :

Из личных наблюдений над разными нашими и не только, строительными и ИТ проектами могу сказать следующее: первостепенно надо понимать, что чем больше прибыли, тем сильнее смещён акцент в сторону именно получения прибыли.

Пример первый: у нас были проекты, где заработать можно было хорошо, но только при условии относительно низких выплат работникам, относительно невысоких цен на материалы и максимальной производительности. То есть делать нужно было много, но так себе, что несколько противоречило как раньше было принято говорить «стандартам качества нашей компании». Часть таких проектов брали, потому что деньги нужны и не пахнут. Часть заменяли на более приятные с точки зрения жизни проекты.

Пример второй: были и сейчас есть проекты, где заработать можно при соблюдении как достаточно высоких стандартов качества, так и весьма специфических условий. Скажем заказчик может иметь целый список требований, в том числе с помощью каких инструментов делать продукт, на какие методики опираться и тд. Он где-то это всё подцепил на конференции или друг в баре рассказал - не важно. Важно соответствие его ожиданиям. Берём и работаем, потому что деньги не пахнут. Но опять же, стараемся брать и те проекты, где можно не так сильно воевать с самими собой.

Если же коротко, то клиенту плевать на то, что ты там ему предлагаешь. Он крайне редко слушает и даже в тех случаях когда слушает, слышит очень мало. Даже клиенты, пришедшие по рекомендациям ведут себя примерно также. Один из наших клиентов убеждён, что мы спецы по php, хотя его проект был то ли второй, то ли третий из наших php проектов, но так сложилась беседа изначально и вот он так думает. Вплоть до того, что проекты на других технологиях будет заказывать у других. Поэтому нужно либо подстаиваться, либо уверенно втирать клиенту, периодически реагируя на то что он говорит. Идеально бабковый вариант, втиреть клиенту совсем говно, не стоящее ничего, за мегобабки. Примерно как сейчас всем втёрли лопаты, которые по идее им и не нужны вовсе.

PS: ну и самое главное, это умение разговарить, в том числе текстом. Чем лучше ты понимаешь то, что тебе говорят, чем быстрее - тем лучше. Чем лучше люди понимают то, что ты говоришь - тем лучше. И это любой работы касается.

Исходная версия ixrws, :

Из личных наблюдений над разными нашими и не только, строительными и ИТ проектами могу сказать следующее: первостепенно надо понимать, что чем больше прибыли, тем сильнее смещён акцент в сторону именно получения прибыли.

Пример первый: у нас были проекты, где заработать можно было хорошо, но только при условии относительно низких выплат работникам, относительно невысоких цен на материалы и максимальной производительности. То есть делать нужно было много, но так себе, что несколько противоречило как раньше было принято говорить «стандартам качества нашей компании». Часть таких проектов брали, потому что деньги нужны и не пахнут. Часть заменяли на более приятные с точки зрения жизни проекты.

Пример второй: были и сейчас есть проекты, где заработать можно при соблюдении как достаточно высоких стандартов качества, так и весьма специфических условий. Скажем заказчик может иметь целый список требований, в том числе с помощью каких инструментов делать продукт, на какие методики опираться и тд. Он где-то это всё подцепил на конференции или друг в баре рассказал - не важно. Важно соответствие его ожиданиям. Берём и работаем, потому что деньги не пахнут. Но опять же, стараемся брать и те проекты, где можно не так сильно воевать с самими собой.

Если же коротко, то клиенту плевать на то, что ты там ему предлагаешь. Он крайне редко слушает и даже в тех случаях когда слушает, слышит очень мало. Даже клиенты, пришедшие по рекомендациям ведут себя примерно также. Один из наших клиентов убеждён, что мы спецы по php, хотя его проект был то ли второй, то ли третий из наших php проектов, но так сложилась беседа изначально и вот он так думает. Вплоть до того, что проекты на других технологиях будет заказывать у других. Поэтому нужно либо подстаиваться, либо уверенно втирать клиенту, периодически реагируя на то что он говорит. Идеально бабковый вариант, втиреть клиенту совсем говно, не стоящее ничего, за мегобабки. Примерно как сейчас всем втёрли лопаты, которые по идее им и не нужны вовсе.