История изменений
Исправление
Legioner,
(текущая версия)
:
Блокнот может и не заменит в магазине среднего размера-то, а вот notepad.exe — вполне.
И все вокруг дураки, что платят за 1С, за его обновления, за программистов, которые его тюнят под конкретный бизнес, платят немало, кстати, а ты один видишь истину?
Мой опыт последних 15 лет в IT говорит об обратном. Особенно на региональных уровнях.
15 лет назад мне было 19 лет. Где-то в этом возрасте я получал паспорт. Я пришёл в 9 утра, долго бродил по кварталу в поисках нужного дома. Через полчаса я его нашёл. По длиннющей очереди. Следующие 6 часов я стоял в этой очереди. Духотень, толкотня. Я не был уверен, что я все документы принёс, но меня никто не пропустил спросить, я реально боялся, что меня просто развернут и я пойду домой без ничего. Но нет, к счастью после обеда мучения закончились и я весь вымотанный пошёл домой. На улице, кстати, было довольно холодно, я уже не помню, но могу предположить, что я ещё минут 20 на остановке ждал автобуса.
У меня скоро кончаются права. Мне пришло уведомление на телефон. Я сидя в туалете открыл правительственное приложение, за 2 минуты заказал перевыпуск, смыл за собой и пошёл работу работать. Через неделю мне придёт ещё одно уведомление с точным временем, в которое я заеду, заберу документ и это у меня отнимет минут 5 помимо дороги. Езжу я либо на яндекс такси, вызывая его одной кнопкой, либо на автобусе, в онлайне отслеживая его местоположение и выходя на остановку точно к его приезду. Искать сегодня адрес для меня это нонсенс, все адреса давно вбиты в 2ГИС и я просто еду куда мне надо.
Это всё в городе, который по российским меркам - полное захолустье. Никаких американцев тут нет, весь софт родной, посконный, я даже его кусочек немножко писал в своё время.
Исходная версия
Legioner,
:
Блокнот может и не заменит в магазине среднего размера-то, а вот notepad.exe — вполне.