История изменений
Исправление Shadow, (текущая версия) :
Да нет же, вся та куча (в том числе забытый xpdf) высокоуровневых прибамбасов - начиная со шрифтов и заканчивая форматом картинок в виде .h инкладов, курсоров и т.п.
Остаётся gtk в GL фреймбуфере, и всё.
Я вообще не погромист, поэтому в чём-то не разбираюсь, но все использующие wayland предлагают мне использовать вместо разработанной оконной среды, которая может огого чего ещё делать на равне с лучшими коммерческими решениями, использовать фреймбуфер, в который на низком уровне рисуют два тулкита... Жесть же. PR именно бесит. Ну и выпиливание из гнома вещей типа metacity, и возможности запилить это обратно.
Исправление Shadow, :
Да нет же, вся та куча (в том числе забытый xpdf) высокоуровневых прибамбасов - начиная со шрифтов и заканчивая форматом картинок в виде .h инкладов, курсоров и т.п.
Остаётся gtk в GL фреймбуфере, и всё.
Я вообще не погромист, поэтому в чём-то не разбираюсь, но все использующие wayland предлагают мне использовать вместо разработанной оконной среды, которая может огого чего ещё делать на равне с лучшими коммерческими решениями, использовать фреймбуфер, в который на низком уровне рисуют два тулкита... Жесть же. PR именно бесит. Ну и выпиливание из гнома вещей типа metacity.
Исходная версия Shadow, :
Да нет же, вся та куча (в том числе забытый xpdf) высокоуровневых прибамбасов - начиная со шрифтов и заканчивая форматом картинок в виде .h инкладов, курсоров и т.п.
Остаётся gtk в GL фреймбуфере, и всё.
Я вообще не погромист, поэтому в чём-то не разбираюсь, но все использующие wayland предлагают мне использовать вместо разработанной оконной среды, которая может огого чего ещё делать на равне с лучшими коммерческими решениями, использовать фреймбуфер, в который на низком уровне рисуют два тулкита... Жесть же.