История изменений
Исправление Zubok, (текущая версия) :
Да это все понятно. Я для Wayland вообще ничего не советую. А то, что вытаскивать отренденные буферы и гнать их по сети - это и так понятно. Это сейчас и для иксов практически единственная опция. Рендерить локально 3D на VirtualGL и гнать картинки через X11. Сетевая прозрачность сохраняется, но только 3D-изображения (приложения) не по Indirect GLX прет по сети, а картинками.
Исправление Zubok, :
Да это все понятно. Я для Wayland вообще ничего не советую. А то, что вытаскивать отренденные буферы и гнать их по сети - это и так понятно. Это сейчаси для иксов практически единственная опция. Рендерить локально 3D на VirtualGL и гнать картинки через X11. Сетевая прозрачность сохраняется, но только 3D-изображения (приложения) не по Indirect GLX прет по сети, а картинками.
Исходная версия Zubok, :
Да это все понятно. Я для Wayland вообще ничего не советую. А то, что вытаскивать отренденные буферы и гнать их по сети - это и так понятно. Это сейчаси для иксов практически единственная опция. Рендерить локально 3D на VirtualGL и гнать картинки через X11. Сетевая прозрачность сохраняется, но только 3D-изображения (приложения) не по GLX прет по сети, а картинками.