LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление system-root, (текущая версия) :

С телефона сложно лолировать, но я попробую.

Нам понадобятся несколько классов: 1Д, 2Д объекты и пространство с координатами.

2Д объект хранит в себе граф 1Д объектов с их угловым разрешением и длиною (ну то есть мы хардкодим 1Д объекты как рёбра отрезки)

Этого достаточно для того, чтобы нарисовать все евклидовые фигуры на пространстве.

Сами фигуры наследуется от стандартного 2Д объекта и проксируют свои специфичные методы.

Квадрат наследуется от прямоугольника. Ромб наследуется от треугольника.

Ну и соотвественно прямоугольник принимает два размера, квадрат переопределяет этот метод и второй размер игнорирует.

Ромб вообще имеет те же методы, что и треугольник, просто добавляя под капотом ещё один такой же.

Сами фигуры понятие не имеют как почитать их площадь или пересечение с другими фигурами потому, что во первых площадь будет зависеть от поверхности, а про другие фигуры они вообще ничего не знают.

И только разложив их в пространстве с определёнными координатами мы сможем посчитать площадь или пересечение прямых отрезков.

Исходная версия system-root, :

С телефона сложно лолировать, но я попробую.

Нам понадобятся несколько классов: 1Д, 2Д объекты и пространство с координатами.

2Д объект хранит в себе граф 1Д объектов с их угловым разрешением и длиною (ну то есть мы хардкодим 1Д объекты как рёбра отрезки)

Этого достаточно для того, чтобы нарисовать все евклидовые фигуры на пространстве.

Сами фигуры наследуется от стандартного 2Д объекта и проксируют свои специфичные методы.

Квадрат наследуется от прямоугольника. Ромб наследуется от треугольника.

Ну и соотвественно прямоугольник принимает два размера, квадрат переопределяет этот метод и второй размер игнорирует.

Ромб вообще имеет те же методы, что и треугольник, просто добавляя под капотом ещё один такой же.

Сами фигуры понятие не имеют как почитать их площадь или пересечение с другими фигурами потому, что во первых площадь будет зависеть от поверхности, а про другие фигуры они вообще ничего не знают.

И только разложив их в пространстве с определёнными координатами мы сможем посчитать площадь или пересечение прямых.