История изменений
Исправление pon4ik, (текущая версия) :
Сначала прокомментирую так называемые очевидные недостатки :)
Зависимость от наличия стабильного интернет-соединения.
Это в корне неверное понимание технологии. Хотя даже так это такой себе недостаток, в том плане, что типовой современный разработчик без интернета всё равно аки котёнок в клетке с медведом:)
Прибивание гвоздями среды разработки к хостингу репозитариев.
Нет же. К хостингу репозиториев это удобно приделать, но сама технология этого не требует.
Теперь о достоинствах:
- возможность работать с огромными проектами(типа хромиум например) с калькулятора(например с телефона), без шума и пыли при этом применяя средства поддержки требующие любой разумной вычислительной мощности
- возможность централизованно унифицировать окружение на уровне организации
- повторяемость окружения
- упрощение кроссплатформенной разработки
- возможность максимально гибкого ограничения доступа к коду и инфраструктуре
- автоматическая синхронизация результатов работы, возможность продолжить с любого устройства
- возможность совместной работы в режиме реального времени
- хорошо масштабируемая возможность значительного ускорения сборки
- точка разделения труда разработчика и Dev/SysOps
Из реальных недостатков:
- сырая технология
- затраты на конфигурацию окружения
- больше точек отказа
- точки отказа более централизованны
- сложнее в развёртывании
Исправление pon4ik, :
Сначала прокомментирую так называемые очевидные недостатки :)
Зависимость от наличия стабильного интернет-соединения.
Это в корне неверное понимание технологии. Хотя даже так это такой себе недостаток, в том плане, что типовой современный разработчик без интернета всё равно аки котёнок в клетке с медведом:)
Прибивание гвоздями среды разработки к хостингу репозитариев.
Нет же. К хостингу репозиториев это удобно приделать, но сама технология этого не требует.
Теперь о достоинствах:
- возможность работать с огромными проектами(типа хромиум например) с калькулятора(например с телефона), без шума и пыли при этом применяя средства поддержки требующие любой разумной вычислительной мощности
- возможность централизованно унифицировать окружение на уровне организации
- повторяемость окружения
- упрощение кроссплатформенной разработки
- возможность максимально гибкого ограничения доступа к коду и инфраструктуре
- автоматическая синхронизация результатов работы, возможность продолжить с любого устройства
- возможность совместной работы в режиме реального времени
- хорошо масштабируемая возможность значительного ускорения сборки
Из реальных недостатков:
- сырая технология
- затраты на конфигурацию окружения
- больше точек отказа
- точки отказа более централизованны
- сложнее в развёртывании
Исходная версия pon4ik, :
Сначала прокомментирую так называемые очевидные недостатки :)
Зависимость от наличия стабильного интернет-соединения.
Это в корне неверное понимание технологии. Хотя даже так это такой себе недостаток, в том плане, что типовой современный разработчик без интернета всё равно аки котёнок в клетке с медведом:)
Прибивание гвоздями среды разработки к хостингу репозитариев.
Нет же. К хостингу репозиториев это удобно приделать, но сама технология этого не требует.
Теперь о достоинствах:
- возможность работать с огромными проектами(типа хромиум например) с калькулятора(например с телефона), без шума и пыли при этом применяя средства поддержки требующие любой разумной вычислительной мощности
- возможность централизованно унифицировать окружение на уровне организации
- повторяемость окружения
- упрощение кроссплатформенной разработки
- возможность максимально гибкого ограничения доступа к коду и инфраструктуре
- автоматическая синхронизация результатов работы, возможность продолжить с любого устройства
- возможность совместной работы в режиме реального времени
- хорошо маскирующаяся возможность значительного ускорения сборки
Из реальных недостатков:
- сырая технология
- затраты на конфигурацию окружения
- больше точек отказа
- точки отказа более централизованны
- сложнее в развёртывании