История изменений
Исправление Aber, (текущая версия) :
программа, умевшая многопоточную закачку — FlashGet, появилась в 2001
Мне кажется тогда таких программ было много и был не только FlashGet. Летом 2001 чем-то похожим я выкачал 100 метровый мод к Unreal под названием Tactical Ops (подобие CS). Качал неделю, по 2 часа в день.
Ещё пару лет прошло, пока большинство файлопомоек научились поддержке этого на серверной стороне.
Тогда я не разбирался, но эта фича часть спеки: «Byte Range Retrieval Extension to HTTP» (Feb 1996), если http сервер настроен правильно то должно было работать из коробки. По практике чаще все могло дозагружаться, редко когда попадался сервер не умеющий отдавать файл с произвольного смещения.
и, само собой, на диалапе это всё абсолютно бессмысленно, только увеличивает накладные расходы на и без того никакущем канале.
В те времена все пользовались менеджерами загрузки, в моем периферийном городе он давал существенный буст. Наверное если бы у провайдера был широкий канал это бы не имело смысла, но у нас провайдеры шейпили трафик как могли. У моего провайдера использовался кеширующий прокси, чтоб получить доступ к сети нужно было по инструкции его настроить, что-то вроде: proxy.boo.net:3128
При подключении на 33600 скорость скачки ходила между от 300 байт до 2-3 килобайт. С менеджером загрузок файлы выкачивались полностью утилизируя канал на скорости 3.5 килобайта в секунду.
Исправление Aber, :
программа, умевшая многопоточную закачку — FlashGet, появилась в 2001
Мне кажется тогда таких программ было много и был не только FlashGet. Летом 2001 чем-то похожим я выкачал 100 метровый мод к Unreal под названием Tactical Ops (подобие CS). Качал неделю, по 2 часа в день.
Ещё пару лет прошло, пока большинство файлопомоек научились поддержке этого на серверной стороне.
Тогда я не разбирался, но эта фича часть спеки: «Byte Range Retrieval Extension to HTTP» (Feb 1996), если http сервер настроен правильно то должно было работать из коробки. По практике чаще все могло дозагружаться, редко когда попадался сервер не умеющий отдавать файл с произвольного смещения.
у и, само собой, на диалапе это всё абсолютно бессмысленно, только увеличивает накладные расходы на и без того никакущем канале.
В те времена все пользовались менеджерами загрузки, в моем периферийном городе он давал существенный буст. Наверное ели бы у провайдера был широкий канал это бы не имело смысла, но у нас провайдеры шейпили тарфик как могли. У моего провайдера использовался кеширующий прокси, чтоб получить доступ к сети нужно было по инструкции его настроить, что-то вроде: proxy.boo.net:3128
При подключении на 33600 скорость скачки ходила между от 300 байт до 2-3 килобайт. С менджером загрузок файлы выкачивались полностью утилизируя канал на скорости 3.5 килобайта в секунду.
Исправление Aber, :
программа, умевшая многопоточную закачку — FlashGet, появилась в 2001
Мне кажется тогда таких программ было много и был не только FlashGet. Летом 2001 чем-то похожим я выкачал 100 метровый мод к Unreal под названием Tactical Ops (подобие CS). Качал неделю, по 2 часа в день.
Ещё пару лет прошло, пока большинство файлопомоек научились поддержке этого на серверной стороне.
Тогда я не разбирался, но эта фича часть спеки: «Byte Range Retrieval Extension to HTTP» (Feb 1996), если http сервер настроен правильно то должно было работать из коробки. По практики чаще все могло дозагружаться, редко когда попадался сервер не умеющий отдавать файл с произвольного смещения.
у и, само собой, на диалапе это всё абсолютно бессмысленно, только увеличивает накладные расходы на и без того никакущем канале.
В те времена все пользовались менеджерами загрузки, в моем периферийном городе он давал существенный буст. Наверное ели бы у провайдера был широкий канал это бы не имело смысла, но у нас провайдеры шейпили тарфик как могли. У моего провайдера использовался кеширующий прокси, чтоб получить доступ к сети нужно было по инструкции его настроить, что-то вроде: proxy.boo.net:3128
При подключении на 33600 скорость скачки ходила между от 300 байт до 2-3 килобайт. С менджером загрузок файлы выкачивались полностью утилизируя канал на скорости 3.5 килобайта в секунду.
Исходная версия Aber, :
программа, умевшая многопоточную закачку — FlashGet, появилась в 2001
Мне кажется тогда таких программ было много и был не только FlashGet. Летом 2001 чем-то похожим я выкачал 100 метровый мод к Unreal под названием Tactical Ops (подобие CS). Качал неделю, по 2 часа в день.
Ещё пару лет прошло, пока большинство файлопомоек научились поддержке этого на серверной стороне.
Тогда я не разбирался, но эта фича часть спеки: «Byte Range Retrieval Extension to HTTP» (Feb 1996), если http сервер настроен правильно то должно было работать из коробки. По практики чаще все могло дозагружаться, редко когда был не умеющий отдавать файл с произвольного смещения.
у и, само собой, на диалапе это всё абсолютно бессмысленно, только увеличивает накладные расходы на и без того никакущем канале.
В те времена все пользовались менеджерами загрузки, в моем периферийном городе он давал существенный буст. Наверное ели бы у провайдера был широкий канал это бы не имело смысла, но у нас провайдеры шейпили тарфик как могли. У моего провайдера использовался кеширующий прокси, чтоб получить доступ к сети нужно было по инструкции его настроить, что-то вроде: proxy.boo.net:3128
При подключении на 33600 скорость скачки ходила между от 300 байт до 2-3 килобайт. С менджером загрузок файлы выкачивались полностью утилизируя канал на скорости 3.5 килобайта в секунду.