История изменений
Исправление DanilaZabiakaa, (текущая версия) :
В те времена геймдизайнеры имели смутное понятие о юзабилити и нормальном пользовательском интерфейсе.
Да ну…
Но для игр есть такие читы, как трейнеры, от слова to train - тренироваться то есть. Футболисты тренируются, баскетболисты, танцоры. Но встраивать трейнеры в обычный игровой процесс для всех игр платформы - с точки зрения дизайна это как раз дикость и медвежья услуга. Хочешь - играй как задумывалось, но можешь и засейвиться, или даже перемотаться. Ускорить моменты скучные. Код ввести чтоб больше чего-то было.
Плюс, ограничения архитектуры не позволяли реализовать нормальный сейв.
Есть парольная система (мегамен, топ гир), у денди, например, в Зельде, были сейвы. Зависит от желания разрабов/бюджета, ведь эти сейвы в дополнительные расходы обходились.
Исходная версия DanilaZabiakaa, :
В те времена геймдизайнеры имели смутное понятие о юзабилити и нормальном пользовательском интерфейсе.
Да ну…
Но для игр есть такие читы, как трейнеры, от слова to train - тренироваться то есть. Футболисты тренируются, баскетболисты, танцоры. Но встраивать трейнеры в обычный игровой процесс для всех игр платформы - с точки зрения дизайна это как раз дикость и медвежья услуга. Хочешь - играй как задумывалось, но можешь и засейвиться, или даже перемотаться. Ускорить моменты скучные. Код ввести чтоб больше чего-то было.
Плюс, ограничения архитектуры не позволяли реализовать нормальный сейв. Есть парольная система (мегамен, топ гир), у денди, например, в Зельде, были сейвы. Зависит от желания разрабов/бюджета, ведь эти сейвы в дополнительные расходы обходились.