LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление DawnCaster, (текущая версия) :

что такое шейдер

Если просто - то это программа для GPU. Заточенная под расчёт всяких полигонов, текстур, и вообще расчёт картинки на экране. При построении одного кадра в игре - выполняются десятки и сотни шейдеров.

Данные в шейдер можно передать тоже по разному. Через ту-же текстуру на входе, например. Так что в принципе, выполнить какой-то код общего назначения в шейдере можно, если сильно постараться. Что данный проект и демонстрирует.

Исправление DawnCaster, :

что такое шейдер

Если просто - то это программа для GPU. Заточенная под расчёт всяких полигонов, текстур, и вообще расчёт картинки на экране. При построении одного кадра в игре - выполняются десятки и сотни шейдеров.

Данные в шейдер можно передать тоже по разному. Через ту-же текстуру на входе, как например. Так что в принципе, выполнить какой-то код общего назначения в шейдере можно, если сильно постараться. Что данный проект и демонстрирует.

Исправление DawnCaster, :

что такое шейдер

Если просто - то это программа для GPU. Заточенная под расчёт всяких полигонов, текстур, и вообще расчёт картинки на экране. При построении одного кадра в игре - выполняются десятки и сотни шейдеров.

Данные в шейдер можно передать тоже по разному. Через ту-же текстуру на входе, как например. Так что в принципе, выполнить какой-то код общего назначения в шейдере можно, если сильно постараться. Что данный проект и показывает.

Исправление DawnCaster, :

что такое шейдер

Если просто - то это программа для GPU. Заточенная под расчёт всяких полигонов, текстур, и вообще расчёт картинки на экране. При построении одного кадра в игре - выполняются десятки и сотни шейдеров.

Данные в шейдер можно передать тоже по разному. Через ту-же текстуру на входе, как например.

Исходная версия DawnCaster, :

что такое шейдер

Если просто - то это программа для GPU. Заточенная под расчёт всяких полигонов, текстур, и расчёт картинки на экране. При построении одного кадра в игре - выполняются десятки и сотни шейдеров.

Данные в шейдер можно передать тоже по разному. Через ту-же текстуру на входе, как например.