История изменений
Исправление DawnCaster, (текущая версия) :
что такое шейдер
Если просто - то это программа для GPU. Заточенная под расчёт всяких полигонов, текстур, и вообще расчёт картинки на экране. При построении одного кадра в игре - выполняются десятки и сотни шейдеров.
Данные в шейдер можно передать тоже по разному. Через ту-же текстуру на входе, например. Так что в принципе, выполнить какой-то код общего назначения в шейдере можно, если сильно постараться. Что данный проект и демонстрирует.
Исправление DawnCaster, :
что такое шейдер
Если просто - то это программа для GPU. Заточенная под расчёт всяких полигонов, текстур, и вообще расчёт картинки на экране. При построении одного кадра в игре - выполняются десятки и сотни шейдеров.
Данные в шейдер можно передать тоже по разному. Через ту-же текстуру на входе, как например. Так что в принципе, выполнить какой-то код общего назначения в шейдере можно, если сильно постараться. Что данный проект и демонстрирует.
Исправление DawnCaster, :
что такое шейдер
Если просто - то это программа для GPU. Заточенная под расчёт всяких полигонов, текстур, и вообще расчёт картинки на экране. При построении одного кадра в игре - выполняются десятки и сотни шейдеров.
Данные в шейдер можно передать тоже по разному. Через ту-же текстуру на входе, как например. Так что в принципе, выполнить какой-то код общего назначения в шейдере можно, если сильно постараться. Что данный проект и показывает.
Исправление DawnCaster, :
что такое шейдер
Если просто - то это программа для GPU. Заточенная под расчёт всяких полигонов, текстур, и вообще расчёт картинки на экране. При построении одного кадра в игре - выполняются десятки и сотни шейдеров.
Данные в шейдер можно передать тоже по разному. Через ту-же текстуру на входе, как например.
Исходная версия DawnCaster, :
что такое шейдер
Если просто - то это программа для GPU. Заточенная под расчёт всяких полигонов, текстур, и расчёт картинки на экране. При построении одного кадра в игре - выполняются десятки и сотни шейдеров.
Данные в шейдер можно передать тоже по разному. Через ту-же текстуру на входе, как например.