LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление djzielony, (текущая версия) :

То есть у каждого игрока была запущена своя виртуальная машина, которая делала автономго ровно тоже самое шаг в шаг, что и машины у других игроков?

Нет. У каждого своя виртуальная машина, со своей текстурой в которой содержится РАМ.

Этот мир ВрЧата сделан так что выхлоп консоли хоста (первый кто зайдет в инстанс мира) передается через синхронизированую переменную всем - и это показывается на большом экране на сцене.

Так заметка, в ВРчат можно в мирах и аватарах использовать любые шейдеры. Шейдеры имеют очень ограниченый ввод вывод.

Дополнительно в мирах врчата есть своя, очень медленная виртуальная машина своего скриптового языка. Позволяет скриптовать всякие игры, события в мирах и передавать немного данных в виде синхронизированыьх переменых. Можно тоже читать/писать пиксели локальной текстуры - и так реализована консоль виртуального компьютера - линукс пишет в память, которая видна на куске текстуры. Цвет пикселей можно интерпретировать как текст.

Исходная версия djzielony, :

То есть у каждого игрока была запущена своя виртуальная машина, которая делала автономго ровно тоже самое шаг в шаг, что и машины у других игроков?

Нет. У каждого своя виртуальная машина, со своей текстурой в которой содержится РАМ.

Этот мир ВрЧата сделан так что выхлоп консоли хоста (первый кто зайдет в инстанс мира) передается через синхронизированую переменную всем - и это показывается на большом экране на сцене.

Так заметка, в ВРчат можно в мирах и аватарах использовать любые шейдеры. Шейдеры имеют очень ограниченый ввод вывод.

Дополнительно в мирах врчата есть своя, очень медленная виртуальная машина своего скруптового языка. Позволяет скриптовать всякие игры, события в мирах и передавать немного данных в виде синхронизированыьх переменых. Можно тоже читать/писать пиксели локальной текстуры - и так реализована консоль виртуального компьютера - линукс пишет в память, которая видна на куске текстуры. Цвет пикселей можно интерпретировать как текст.