История изменений
Исправление LINUX-ORG-RU, (текущая версия) :
В целом AI «реальный» в играх нахрен не нужен и не применяется в случае игрок - робот. Ибо даже тупой AI переиграет челевека на раз два. Для имитации создают косвенные механизмы, перекличка ботов, действия бота в зависимости от действия другого, использование ботом укрытий. Зайди в любую онлайн дрочильню действия людей часто равны действиям ботов не потому что боты умные, а люди тормознутые ))) А так старкраф, дота периодически проводят матчи боты против ботов, аля кто круче запрограммировал и натренировал. Сони запатентовали патент лол, суть которого в том что ты вот играешь такой, а в фоне AI учится у тебя играть в твоём стиле, тебе стало сложно или вообще лень ты просто на лету передаёшь ему управление и он играет так же как и ты но без тебя.
Можно сделать AI сетки которые будет вести себя «умно»
Но играть с такими хитрюгами будет весело недолго.
Тема конечно ШИРОЧЕЕЕЕЕНННААЯЧЯЯЯ как моя жоопааа )) Но суть проста для имитации поведения человека AI не используется. Точка =) Это накладно по ресурсам и не предсказуемо, не регулируемо.
Игровой AI это запрограммированная логика и к нейросетям отношения не имеет. Конечно где то могут частично что-то делать, но это редкость. А вот скелетную анимацию в играх часто смешивают именно нейросетки как раз.
Игровой AI больше как затычка или явно прописанные действия, в farcry бородатых годов боты ведут себя очень здорово и FEAR. Там эффект в комуникации между ботами, один кинет гранату и крикнет об этом его друзья попрячутся, один увидит тебя и сообщит другому, но всё это скрипты, хорошо продуманные отлаженные скрипты, которые и интетесно выглядят на деле и вообще.
https://www.youtube.com/watch?v=d3H3qepOQes
Порою про игроки играют как боты https://www.youtube.com/watch?v=swKyoNS__gk )))))))))) или как умные боты https://www.youtube.com/watch?v=SUFTRgQ39jE&t=3s
Исправление LINUX-ORG-RU, :
В целом AI «реальный» в играх нахрен не нужен и не применяется в случае игрок - робот. Ибо даже тупой AI переиграет челевека на раз два. Для имитации создают косвенные механизмы, перекличка ботов, действия бота в зависимости от действия другого, использование ботом укрытий. Зайди в любую онлайн дрочильню действия людей часто равны действиям ботов не потому что боты умные, а люди тормознутые ))) А так старкраф, дота периодически проводят матчи боты против ботов, аля кто круче запрограммировал и натренировал. Сони запатентовали патент лол, суть которого в том что ты вот играешь такой, а в фоне AI учится у тебя играть в твоём стиле, тебе стало сложно или вообще лень ты просто на лету передаёшь ему управление и он играет так же как и ты но без тебя.
Можно сделать AI сетки которые будет вести себя «умно»
Но играть с такими хитрюгами будет весело недолго.
Тема конечно ШИРОЧЕЕЕЕЕНННААЯЧЯЯЯ как моя жоопааа )) Но суть проста для имитации поведения человека AI не используется. Точка =) Это накладно по ресурсам и не предсказуемо, не регулируемо.
Игровой AI это запрограммированная логика и к нейросетям отношения не имеет. Конечно где то могут частично что-то делать, но это редкость. А вот скелетную анимацию в играх часто смешивают именно нейросетки как раз.
Игровой AI больше как затычка или явно прописанные действия, в farcry бородатых годов боты ведут себя очень здорово и FEAR. Там эффект в комуникации между ботами, один кинет гранату и крикнет об этом его друзья попрячутся, один увидит тебя и сообщит другому, но всё это скрипты, хорошо продуманные отлаженные скрипты, которые и интетесно выглядят на деле и вообще.
https://www.youtube.com/watch?v=d3H3qepOQes
Порою про игроки играют как боты https://www.youtube.com/watch?v=swKyoNS__gk )))))))))) или как умные боты https://www.youtube.com/watch?v=swKyoNS__gk
Исходная версия LINUX-ORG-RU, :
В целом AI «реальный» в играх нахрен не нужен и не применяется в случае игрок - робот. Ибо даже тупой AI переиграет челевека на раз два. Для имитации создают косвенные механизмы, перекличка ботов, действия бота в зависимости от действия другого, использование ботом укрытий. Зайди в любую онлайн дрочильню действия людей часто равны действиям ботов не потому что боты умные, а люди тормознутые ))) А так старкраф, дота периодически проводят матчи боты против ботов, аля кто круче запрограммировал и натренировал. Сони запатентовали патент лол, суть которого в том что ты вот играешь такой, а в фоне AI учится у тебя играть в твоём стиле, тебе стало сложно или вообще лень ты просто на лету передаёшь ему управление и он играет так же как и ты но без тебя.
Можно сделать AI сетки которые будет вести себя «умно»
Но играть с такими хитрюгами будет весело недолго.
Тема конечно ШИРОЧЕЕЕЕЕНННААЯЧЯЯЯ как моя жоопааа )) Но суть проста для имитации поведения человека AI не используется. Точка =) Это накладно по ресурсам и не предсказуемо, не регулируемо.
Игровой AI это запрограммированная логика и к нейросетям отношения не имеет. Конечно где то могут частично что-то делать, но это редкость. А вот скелетную анимацию в играх часто смешивают именно нейросетки как раз.
Игровой AI больше как затычка или явно прописанные действия, в farcry бородатых годов боты ведут себя очень здорово
https://www.youtube.com/watch?v=d3H3qepOQes
Порою про игроки играют как боты https://www.youtube.com/watch?v=swKyoNS__gk )))))))))) или как умные боты https://www.youtube.com/watch?v=swKyoNS__gk