История изменений
Исправление peregrine, (текущая версия) :
Эта наука говорит правильно и неправильно одновременно. Точнее она рассчитана на то что работники дебилы, а кадровики не умнее резиновой уточки. К сожалению в 95% это так и потому наука правильна. Пункт первый вытекает из того что работодатель не хочет чтобы потом ты плохо отзывался о нём и не портил тем самым ему приток новых соискателей (хотя если соискатель чуть-чуть умнее хлебушка, то он понимает что от добра добра не ищут и если в фирму A из фирмы B перешел сотрудник, то в фирме B по каким-то причинам хуже чем в фирме A, по крайней мере для перешедшего, а узнать при помощи ВК или языка являлась ли причиной ухода удобство езды до работы и прочие безобидные причины дело 5 минут).
2) Некоторые вопросы задаются не для того, чтобы узнать на них ответ, а для того, чтобы выведать твои хобби и наклонности.
В теории всё так, по факту все, кроме законченных социопатов и совсем глупых людей (которых видно за милю по тому как они стоят/сидят, двигаются, одеваются и говорят) заучили шаблонные ответы на шаблонные вопросы 100 лет назад. С автомобилем вообще глупость. Автомобиль в городе с метро нужен только если ты гоняешь на нём за город (но что там делать? На даче кверху жопой торчать и срать в деревенский сортир) и чтобы перед соседями понтоваться.
Исправление peregrine, :
Эта наука говорит правильно и неправильно одновременно. Точнее она рассчитана на то что работники дебилы, а кадровики не умнее резиновой уточки. К сожалению в 95% это так и потому наука правильна. Пункт первый вытекает из того что работодатель не хочет чтобы потом ты плохо отзывался о нём и не портил тем самым ему приток новых соискателей (хотя если соискатель чуть-чуть умнее хлебушка, то он понимает что от добра добра не ищут и если в фирму A из фирмы B перешел сотрудник, то в фирме B по каким-то причинам хуже чем в фирме A, по крайней мере для перешедшего, а узнать при помощи ВК или языка являлась ли причиной ухода удобство езды до работы и прочие безобидные причины дело 5 минут).
2) Некоторые вопросы задаются не для того, чтобы узнать на них ответ, а для того, чтобы выведать твои хобби и наклонности.
В теории всё так, по факту все, кроме законченных социопатов и совсем глупых людей (которых видно за милю по тому как они стоят/сидят, двигаются, одеваются и говорят) заучили шаблонные ответы на шаблонные вопросы 100 лет назад. С автомобилем вообще глупость. Автомобиль в городе с метро нужен только если ты гоняешь на нём за город и чтобы перед соседями понтоваться.
Исходная версия peregrine, :
Эта наука говорит правильно и неправильно одновременно. Точнее она рассчитана на то что работники дебилы, а кадровики не умнее резиновой уточки. К сожалению в 95% это так и потому наука правильна. Пункт первый вытекает из того что работодатель не хочет чтобы потом ты плохо отзывался о нём и не портил тем самым ему приток новых соискателей (хотя если соискатель чуть-чуть умнее хлебушка, то он понимает что от добра добра не ищут и если в фирму A из фирмы B перешел сотрудник, то в фирме B по каким-то причинам хуже чем в фирме A, по крайней мере для перешедшего, а узнать при помощи ВК или языка являлась ли причиной ухода удобство езды до работы и прочие безобидные причины дело 5 минут).
2) Некоторые вопросы задаются не для того, чтобы узнать на них ответ, а для того, чтобы выведать твои хобби и наклонности.
В теории всё так, по факту все, кроме законченных социопатов и совсем глупых людей (которых видно за милю по тому как они стоят/сидят, двигаются, одеваются и говорят) заучили шаблонные ответы на шаблонные вопросы 100 лет назад.