История изменений
Исправление hummer, (текущая версия) :
Разговор был про магические числа про 10 конкретно.
Которое непосредственно связано с nws.
А nws строка в которой идёт поиск _ и даже написано сразу ниже In the 1st 10, there is a name, but it doesn’t have _ исходя из этого wsn workspace name или workspace number что почти одно и тоже учитывая что именуются они числом, а это предыдущее имя, в котором есть или нет маркера _. Это нет, не за 5 секунд, а за 15~20 где то, ну или суть больше так как надо было снова перейти по ссылке и на всякий случай просканировать глазами функцию целиком. ,благо она маленькая.
Написано над целой строкой кода, в которой ещё надо понять к чему эти «1st 10» относятся. Короче, совершенно нечитабельный код и так почти любой код на C/C++. Я понимаю, когда в 70-е и 80-е были маленькие мониторы, памяти было мало и длина переменных была ограничена. Но на дворе третье десятилетие 21-го века, компьютеры имеют десятки, а иногда и сотни гигабайт памяти, широкие 4K и 8K мониторы стали обыденностью и у разработчиков их обычно несколько. Но сишный код продолжает быть убогим и нечитабельным.
Я как-то заглянул в исходники Arj и UnArj. Это просто какая-то обфусцированная каша.
Исходная версия hummer, :
Разговор был про магические числа про 10 конкретно.
Которое непосредственно связано с nws.
А nws строка в которой идёт поиск _ и даже написано сразу ниже In the 1st 10, there is a name, but it doesn’t have _ исходя из этого wsn workspace name или workspace number что почти одно и тоже учитывая что именуются они числом, а это предыдущее имя, в котором есть или нет маркера _. Это нет, не за 5 секунд, а за 15~20 где то, ну или суть больше так как надо было снова перейти по ссылке и на всякий случай просканировать глазами функцию целиком. ,благо она маленькая.
Написано над целой строкой кода, в которой ещё надо понять к чему эти «1st 10» относятся. Короче, совершенно нечитабельный код и так почти любой код на C/C++. Я понимаю, когда в 70-е и 80-е были маленькие мониторы, памяти было мало и длина переменных была ограничена. Но на дворе третье десятилетие 21-го века, компьютеры имеют десятки, а иногда и сотни гигабайт памя, широкие 4K и 8K мониторы стали обыденностью и у разработчиков их обычно несколько. Но сишный код продолжает быть убогим и нечитабельным.
Я как-то заглянул в исходники Arj и UnArj. Это просто какая-то обфусцированная каша.