История изменений
Исправление xwicked, (текущая версия) :
Легко. IBM PC XT не поддерживает, например, Windows XP. В процессоре нет нужных возможностей.
Например, в видеочипах Nvidia основной блок — это мультипроцессор с восемью-десятью ядрами и сотнями ALU в целом, несколькими тысячами регистров и небольшим количеством разделяемой общей памяти. Кроме того, видеокарта содержит быструю глобальную память с доступом к ней всех мультипроцессоров, локальную память в каждом мультипроцессоре, а также специальную память для констант.
Самое главное — эти несколько ядер мультипроцессора в GPU являются SIMD (одиночный поток команд, множество потоков данных) ядрами. И эти ядра исполняют одни и те же инструкции одновременно, такой стиль программирования является обычным для графических алгоритмов и многих научных задач, но требует специфического программирования. Зато такой подход позволяет увеличить количество исполнительных блоков за счёт их упрощения
Как я и предполагал - там всё тоже самое. Это DirectХ должен разбивать свои 512-битные переменные(например) на 32-хразрядные части, чтобы использовать их в CUDA-регистрах.
Внятно теперь мне объясните, как вы это понимаете на собственном опыте, а не на новостях. Никто ничего понятного не написал.
Исправление xwicked, :
Легко. IBM PC XT не поддерживает, например, Windows XP. В процессоре нет нужных возможностей.
Например, в видеочипах Nvidia основной блок — это мультипроцессор с восемью-десятью ядрами и сотнями ALU в целом, несколькими тысячами регистров и небольшим количеством разделяемой общей памяти. Кроме того, видеокарта содержит быструю глобальную память с доступом к ней всех мультипроцессоров, локальную память в каждом мультипроцессоре, а также специальную память для констант.
Самое главное — эти несколько ядер мультипроцессора в GPU являются SIMD (одиночный поток команд, множество потоков данных) ядрами. И эти ядра исполняют одни и те же инструкции одновременно, такой стиль программирования является обычным для графических алгоритмов и многих научных задач, но требует специфического программирования. Зато такой подход позволяет увеличить количество исполнительных блоков за счёт их упрощения
Как я и предполагал - там всё тоже самое. Это DirectХ должен разбивавть свои 512-битные переменные(например) на 32-хразрядные части, чтобы использовать их в CUDA-регистрах.
Внятно теперь мне объясните, как вы это понимаете на собственном опыте, а не на новостях. Никто ничего понятного не написал.
Исправление xwicked, :
Легко. IBM PC XT не поддерживает, например, Windows XP. В процессоре нет нужных возможностей.
Например, в видеочипах Nvidia основной блок — это мультипроцессор с восемью-десятью ядрами и сотнями ALU в целом, несколькими тысячами регистров и небольшим количеством разделяемой общей памяти. Кроме того, видеокарта содержит быструю глобальную память с доступом к ней всех мультипроцессоров, локальную память в каждом мультипроцессоре, а также специальную память для констант.
Самое главное — эти несколько ядер мультипроцессора в GPU являются SIMD (одиночный поток команд, множество потоков данных) ядрами. И эти ядра исполняют одни и те же инструкции одновременно, такой стиль программирования является обычным для графических алгоритмов и многих научных задач, но требует специфического программирования. Зато такой подход позволяет увеличить количество исполнительных блоков за счёт их упрощения
Как я и предполагал - там всё тоже самое. Это DirectХ должен разбиdавть свои 512-битные переменные(например) на 32-хразрядные части, чтобы использовать их в CUDA-регистрах.
Внятно теперь мне объясните, как вы это понимаете на собственном опыте, а не на новостях. Никто ничего понятного не написал.
Исправление xwicked, :
Легко. IBM PC XT не поддерживает, например, Windows XP. В процессоре нет нужных возможностей.
Например, в видеочипах Nvidia основной блок — это мультипроцессор с восемью-десятью ядрами и сотнями ALU в целом, несколькими тысячами регистров и небольшим количеством разделяемой общей памяти. Кроме того, видеокарта содержит быструю глобальную память с доступом к ней всех мультипроцессоров, локальную память в каждом мультипроцессоре, а также специальную память для констант.
Самое главное — эти несколько ядер мультипроцессора в GPU являются SIMD (одиночный поток команд, множество потоков данных) ядрами. И эти ядра исполняют одни и те же инструкции одновременно, такой стиль программирования является обычным для графических алгоритмов и многих научных задач, но требует специфического программирования. Зато такой подход позволяет увеличить количество исполнительных блоков за счёт их упрощения
Как я и предполагал - там всё тоже самое. Это DirectХ должен разбибавть свои 512-битные перепенные на 32-хразрядные части, чтобы использовать их в CUDA-регистрах.
Внятно теперь мне объясните, как вы это понимаете на собственном опыте, а не на новостях. Никто ничего понятного не написал.
Исходная версия xwicked, :
Легко. IBM PC XT не поддерживает, например, Windows XP. В процессоре нет нужных возможностей.
Например, в видеочипах Nvidia основной блок — это мультипроцессор с восемью-десятью ядрами и сотнями ALU в целом, несколькими тысячами регистров и небольшим количеством разделяемой общей памяти. Кроме того, видеокарта содержит быструю глобальную память с доступом к ней всех мультипроцессоров, локальную память в каждом мультипроцессоре, а также специальную память для констант.
Самое главное — эти несколько ядер мультипроцессора в GPU являются SIMD (одиночный поток команд, множество потоков данных) ядрами. И эти ядра исполняют одни и те же инструкции одновременно, такой стиль программирования является обычным для графических алгоритмов и многих научных задач, но требует специфического программирования. Зато такой подход позволяет увеличить количество исполнительных блоков за счёт их упрощения
Как я и предполагал - там всё тоже самое. Это DirectХ должен разбибавть свои 512-битные перепенные на 32-хразрядные части, чтобы использовать их в CUDA-регистрах.
Внятно теперь мне объясните, как вы это понимаете на собственном опыте, а не на новостях. Никто ничего понятного не написал.