LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление n_play, (текущая версия) :

еще аж в нулевых, когда всякие сименцы с65 и прочее было в ходу, уже тогда оно умело писать речь в диктофонный формат, который занимает примерно 1 мегабайт за 1 час трёпа. притом качество весьма ок было. (и ето было на каком-то там сраном arm уровня stm32 вместо процессора, где даже 100мгц тактовой частоты не было)

т.е. даже если какой-то там говносервис будет писать 24 часа в сутки, то ему достаточно писать в память, сейчас же гигабайты памяти и узнать почему RSS у какой-то одной из многочисленных приложуньки скакнул аж на 10мегов за сутки - ты никогда не заметишь. оно итак постоянно скачет туда-сюда из-за всяких очисток мусора и прочего.

сейчас наверно и покруче алгоритмы есть, что весь твой треп за 24 часа в пару мегабайт поместится. а потом ты снова не заметишь как эти пару мегов улетят в интернет куда надоть.

и скорее всего обработка записи даже 24часа подряд не тратит там много цпу ресурсов. скорее там даже какойнибудь аппаратный кодер есть под это дело в SoC. даже если и нету, то сейчас там гигагерцы и куча ядер. а 20 лет назад и жалких 50мгц тактовой частоты хватало на микроконтроллере для подобного, то теперь у тебя экран или фифи потратит больше энергии. чем все эти записи круглосуточные.

ну и конечно же, ты ж не 24часа подряд генерируешь треп, поэтому реальных данных там будет раз в 10-20 меньше. притом это настолько мало и незамэтно, что можно поднакопить например их за неделю и во время массированного потребления интернетов (когда зайдешь в какойнибудь жуглстор с кучей свистопердячей графики) абсолютно незаметно их слить.

Исправление n_play, :

еще аж в нулевых, когда всякие сименцы с65 и прочее было в ходу, уже тогда оно умело писать речь в диктофонный формат, который занимает примерно мегабайт за час трёпа. притом качество весьма ок было. (и ето было на каком-то там сраном arm уровня stm32 вместо процессора, где даже 100мгц тактовой частоты не было)

т.е. даже если какой-то там говносервис будет писать 24 часа в сутки, то ему достаточно писать в память, сейчас же гигабайты памяти и узнать почему RSS у какой-то одной из многочисленных приложуньки скакнул аж на 10мегов за сутки - ты никогда не заметишь. оно итак постоянно скачет туда-сюда из-за всяких очисток мусора и прочего.

сейчас наверно и покруче алгоритмы есть, что весь твой треп за 24 часа в пару мегабайт поместится. а потом ты снова не заметишь как эти пару мегов улетят в интернет куда надоть.

и скорее всего обработка записи даже 24часа подряд не тратит там много цпу ресурсов. скорее там даже какойнибудь аппаратный кодер есть под это дело в SoC. даже если и нету, то сейчас там гигагерцы и куча ядер. а 20 лет назад и жалких 50мгц тактовой частоты хватало на микроконтроллере для подобного, то теперь у тебя экран или фифи потратит больше энергии. чем все эти записи круглосуточные.

ну и конечно же, ты ж не 24часа подряд генерируешь треп, поэтому реальных данных там будет раз в 10-20 меньше. притом это настолько мало и незамэтно, что можно поднакопить например их за неделю и во время массированного потребления интернетов (когда зайдешь в какойнибудь жуглстор с кучей свистопердячей графики) абсолютно незаметно их слить.

Исходная версия n_play, :

тем временем

еще аж в нулевых, когда всякие сименцы с65 и прочее было в ходу, уже тогда оно умело писать речь в диктофонный формат, который занимает примерно мегабайт за час трёпа. притом качество весьма ок было. (и ето было на каком-то там сраном stm32 вместо процессора, где даже 100мгц тактовой частоты не было)

т.е. даже если какой-то там говносервис будет писать 24 часа в сутки, то ему достаточно писать в память, сейчас же гигабайты памяти и узнать почему RSS у какой-то одной из многочисленных приложуньки скакнул аж на 10мегов за сутки - ты никогда не заметишь. оно итак постоянно скачет туда-сюда из-за всяких очисток мусора и прочего.

сейчас наверно и покруче алгоритмы есть, что весь твой треп за 24 часа в пару мегабайт поместится. а потом ты снова не заметишь как эти пару мегов улетят в интернет куда надоть.

и скорее всего обработка записи даже 24часа подряд не тратит там много цпу ресурсов. скорее там даже какойнибудь аппаратный кодер есть под это дело в SoC. даже если и нету, то сейчас там гигагерцы и куча ядер. а 20 лет назад и жалких 50мгц тактовой частоты хватало на микроконтроллере для подобного, то теперь у тебя экран или фифи потратит больше энергии. чем все эти записи круглосуточные.

ну и конечно же, ты ж не 24часа подряд генерируешь треп, поэтому реальных данных там будет раз в 10-20 меньше. притом это настолько мало и незамэтно, что можно поднакопить например их за неделю и во время массированного потребления интернетов (когда зайдешь в какойнибудь жуглстор с кучей свистопердячей графики) абсолютно незаметно их слить.