LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление XoFfiCEr, (текущая версия) :

Послушай дорогой, не пользоваться компьютерами это принципиальная позиция при этом можно быть разработчиком вполне: процессор z80 память, порты, прерывания это все не особо сложно, это должен знать любой разработчик по электронике, схемотехнике (ну кроме прерываний). Это была идея его разрабов сделать такую мульку с видеопамятью, то что сейчас что то в консоли это не имеет отношения. До него до такого такого извращения никто не докатился с одной стороны это блеск но с другой стороны убого. Более того кодерам трудно было обращаться к видеопамяти. Поскольку пикселы там идут не подряд (сначала подряд) а потом как то особо хитро. Это затрудняло разработку, более того basic был не особо нужен.

P. S. Сегодня я играю в Rebelstar II Alien Encounter в эмуляторе Fuse

Исправление XoFfiCEr, :

Послушай дорогой, не пользоваться компьютерами это принципиальная позиция при этом можно быть разработчиком вполне: процессор z80 память, порты, прерывания это все не особо сложно, это должен знать любой разработчик по электронике, схемотехнике (ну кроме прерываний). Это была идея его разрабов сделать такую мульку с видеопамятью, то что сейчас что то в консоли это не имеет отношения. До него до такого такого извращения никто не докатился с одной стороны это блеск но с другой стороны убого. Более того кодерам трудно было обращаться к видеопамяти. Поскольку пикселы там идут не подряд (сначала подряд) а потом как то особо хитро. Это затрудняло разработку, более того basic был не особо нужен.

P. S. Сегодня я играю в Rebelstar II 2 Alien Encounter в эмуляторе Fuse

Исходная версия XoFfiCEr, :

Послушай дорогой, не пользоваться компьютерами это принципиальная позиция при этом можно быть разработчиком вполне: процессор z80 память, порты, прерывания это все не особо сложно, это должен знать любой разработчик по электронике, схемотехнике (ну кроме прерываний). Это была идея его разрабов сделать такую мульку с видеопамятью, то что сейчас что то в консоли это не имеет отношения. До него до такого такого извращения никто не докатился с одной стороны это блеск но с другой стороны убого. Более того кодерам трудно было обращаться к видеопамяти. Поскольку пикселы там идут не подряд (сначала подряд) а потом как то особо хитро. Это затрудняло разработку, более того basic был не особо нужен.

P. S. Сегодня я играю в Rebelstar II 2 Alien Encounter