История изменений
Исправление
valentin13,
(текущая версия)
:
Мне вот очень сильно не понятно, почему не гибриды? Просто, чтобы сделать гибридный (в той или иной степени) автомобиль, по сути ни черта не надо особо делать. Что нужно гибриду генератор? – есть, стартер-генератор; электродвигатель? – есть, он же (для упрощения можно поставить отдельный мотор на свободную ось); аккумулятор? – поставить побольше. Всё. Остаётся только добавить логику зарядки-работы: (1) заряд есть – электромотор помогает при разгоне, (2) катимся с горы или стоим на светофоре – заряжаем аккумулятор, далее п.1. На сколько я понимаю, такое было в планах у (кажется) DAF.
Ещё я сомневаюсь, что использование электродвигателей и создание новой инфраструктуры (в т.ч. производства и утилизации) революционным путём суммарно будет выгоднее в плане высвобождения лишнего CO2. В целом, любые дополнительные действия требуют дополнительной энергии. Тут надо считать ближайшую и долгосрочную перспективу, учитывая происхождение этой энергии.
Ещё по поводу CO2 вопрос. Если цель не допустить высвобождения углерода, лежащего в земле, не выгоднее ли по выбросам будет уловить CO2 из атмосферы за счёт выращивания сырья для производства топлива (этанол) для ДВС?
Исправление
valentin13,
:
Мне вот очень сильно не понятно, почему не гибриды? Просто, чтобы сделать гибридный (в той или иной степени) автомобиль, по сути ни черта не надо особо делать. Что нужно гибриду генератор? – есть, стартер-генератор; электродвигатель? – есть, он же (для упрощения можно поставить отдельный мотор на свободную ось), аккумулятор? – поставить побольше. Всё. Остаётся только добавить логику зарядки-работы: (1) заряд есть – электромотор помогает при разгоне, (2) катимся с горы или стоим на светофоре – заряжаем аккумулятор, далее п.1. На сколько я понимаю, такое было в планах у (кажется) DAF.
Ещё я сомневаюсь, что использование электродвигателей и создание новой инфраструктуры (в т.ч. производства и утилизации) революционным путём суммарно будет выгоднее в плане высвобождения лишнего CO2. В целом, любые дополнительные действия требуют дополнительной энергии. Тут надо считать ближайшую и долгосрочную перспективу, учитывая происхождение этой энергии.
Ещё по поводу CO2 вопрос. Если цель не допустить высвобождения углерода, лежащего в земле, не выгоднее ли по выбросам будет уловить CO2 из атмосферы за счёт выращивания сырья для производства топлива (этанол) для ДВС?
Исходная версия
valentin13,
:
Мне вот очень сильно не понятно, почему не гибриды? Просто, чтобы сделать гибридный (в той или иной степени) автомобиль, по сути ни черта не надо особо делать. Что нужно гибриду генератор? – есть, электродвигатель? – есть, он же (для упрощения можно поставить отдельный мотор на свободную ось), аккумулятор? – поставить побольше. Всё. Остаётся только добавить логику зарядки-работы: (1) заряд есть – электромотор помогает при разгоне, (2) катимся с горы или стоим на светофоре – заряжаем аккумулятор, далее п.1. На сколько я понимаю, такое было в планах у (кажется) DAF.
Ещё я сомневаюсь, что использование электродвигателей и создание новой инфраструктуры (в т.ч. производства и утилизации) революционным путём суммарно будет выгоднее в плане высвобождения лишнего CO2. В целом, любые дополнительные действия требуют дополнительной энергии. Тут надо считать ближайшую и долгосрочную перспективу, учитывая происхождение этой энергии.
Ещё по поводу CO2 вопрос. Если цель не допустить высвобождения углерода, лежащего в земле, не выгоднее ли по выбросам будет уловить CO2 из атмосферы за счёт выращивания сырья для производства топлива (этанол) для ДВС?