История изменений
Исправление peregrine, (текущая версия) :
Если статусы фиксированные и надо только их смотреть, без выделения отдельного смысла, то я бы как-то так делал:
enum States{
State1 = 0x0001,
State2 = 0x0010,
State3 = 0x0101
};
if (value == State2){
//какой-то там код
}
ЗЫ
Вроде понял что ты хочешь глядя на другие комментарии, тебе надо проверить корректность по маске, сейчас напишу лучше.
Первая колонка это состояние, а вторая - маска? Или опять неверно?
ЗЫ
Таблицу истинности напиши, я не понимаю что у тебя в данных, они противоречивые
Исправление peregrine, :
Если статусы фиксированные и надо только их смотреть, без выделения отдельного смысла, то я бы как-то так делал:
enum States{
State1 = 0x0001,
State2 = 0x0010,
State3 = 0x0101
};
if (value == State2){
//какой-то там код
}
ЗЫ
Вроде понял что ты хочешь глядя на другие комментарии, тебе надо проверить корректность по маске, сейчас напишу лучше.
Первая колонка это состояние, а вторая - маска? Или опять неверно?
Исправление peregrine, :
Если статусы фиксированные и надо только их смотреть, без выделения отдельного смысла, то я бы как-то так делал:
enum States{
State1 = 0x0001,
State2 = 0x0010,
State3 = 0x0101
};
if (value == State2){
//какой-то там код
}
ЗЫ
Вроде понял что ты хочешь глядя на другие комментарии, тебе надо проверить корректность по маске, сейчас напишу лучше
Исправление peregrine, :
Если статусы фиксированные и надо только их смотреть, без выделения отдельного смысла, то я бы как-то так делал:
enum States{
State1 = 0x0001,
State2 = 0x0010,
State3 = 0x0101
};
if (value == State2){
//какой-то там код
}
Исходная версия peregrine, :
Если статусы фиксированные и надо только их смотреть, без выделения отдельного смысла, то я бы как-то так делал:
enum States{
State1 = 0x0001,
State2 = 0x0010,
State3 = 0x0101
};
if (value == State2){
//какой-то там код
}